Ребята, всем привет! Случилась такая беда - ездил все время на 92-ом (Лукойл), решил заправиться 95-ым (тоже на Лукойле), НО я как то не обратил внимания что мне залили ЭКТО, в итоге доехал я до дома, а на следующий день утром она завелась, поработала мин 3-5 и заглохла. Ушел по делам на полдня, пришел- решил опять попробовать завести. Завелась и опять через 2-3 мин заглохла. Больше не заводится. Скажите что можно сделать? Я тут как раз купил топливный фильтр новый, может после его замены заведется? Сааб 9.5 1999 г АТ. Буду рад выслушать мнения и предложения по этому поводу!
Сначала бы проверить поступает ли бензин)) есть ли искра)) все ли шаги и патрубки на месте)) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Бензин поступает, проверил на топливной рейке, свечи не удалось проверить, но думаю с ними все норм., т.к. ТО делал перед зимой...патрубки тоже все осмотрел. Может какие упустил...какие именно надо посмотреть?)
А что с ней может быть? Один раз у меня попала на торец металлическая стружка и заслонка у меня была закрыта не полностью - из за этого были чуть завышенные обороты.
Встала в аварийное положение. Надоть пружинку поднять на 9 часов и колесико вверх чуть покрутить,до щелчка.
Ну хорошо, допустим. Завтра посмотрю...Но когда встает в аварийное положение, щелчки характерные издаются при повороте ключа, а у меня нет
Хз , лил 95 экто неоднократно , все норм. Как прогревается глохнет? Может датчик температуры какой нибудь мудит ?
Короче сегодня пошел завел, дал просраться ей некоторое время, чтоб на мин. холостых не работала - не заглохла. Поехал на заправку, разбавил 95 обычным...
[Qэто моющие присанди-может="JoyDivision, post: 2149205, member: 18622"]Короче сегодня пошел завел, дал просраться ей некоторое время, чтоб на мин. холостых не работала - не заглохла. Поехал на заправку, разбавил 95 обычным...[/QUOTE] В экто моющие присадки-может и отмыло и подзабило, а потом просралось
У меня не было никаких щелчков,но ,глохла практически сразу,т.е. никаких 2-3 минут. Я так понял что все хорошо закончилось.