важна не столько внешность сама по себе, сколько комплексы. бывают реально красивые девушки, но из-за тараканов себя стесняются
по-моему, здесь речь идет не о стеснении. У меня много причин, почему мне нравится тонировка: 1. я не люблю, когда видно, что у меня находится в машине! 2. мне не нравится, когда видят, что девушка за рулем. Чего тут таить, никто не любит дам автомобилисток! 3. слишком часто пытаются познакомиться в пробке и "поиграться" на дороге! (я знаю, я скромная )
такие аляповатые небось поставил..в цветочег..и ковер на заднем стекле погода не очень..машина грязная..когда солнечный день ее не видно вообще...ночью наоборот выходит...
доползу до машины сегодня вроде солнечно под прямым углом сфоткаю..))) гайцы останавливали покрайне мере ни слова не сказали....
в Госдуму снова внесли на рассмотрение законопроект, увеличивающий штраф за неправильную тонировку в 10 раз. Текст законопроекта уже одобрен Комитетом Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. Также было рекомендовано принять в первом чтении законопроект, и это означает, что даже «с учетом замечаний государственного правового управления МВД», максимальный штраф за незаконную тонировку составит 5000 рублей. Автором проекта выступает первый зампред комитета Вячеслав Лысаков. По его инициативе, в КоАП внесут изменения, предусматривающие первичный штраф в размере 1500 рублей, а за повторное нарушение правил тонировки виновнику грозит уже 5000 рублей штрафа. При этом из законопроекта исчез пункт о лишении прав, на чем настояло МДВ. Принять законопроект, по информации ТАСС, депутаты могут до конца весенней сессии. Знакомьтесь. Страна должна знать своих героев. ЛЫСАКОВ ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ, Остап Бендер нашего времени. в 2005 году, возглавляя движение "Свобода выбора" регистрирует автодвижение «Свобода выбора», которое в последующие годы тиранит и терроризирует власти всех уровней гражданским сопротивлением, запросами, инициативами и другим. Повестка была широкой: замораживание цен на бензин, отказ от повышения транспортного налога, смягчение наказаний за тонировку, Но в 2007 году происходит знаковое событие — Лысакова приглашают в Комитет Госдумы по транспорту в качестве эксперта. Сотрудничество с властью не прошло бесследно: с лидера «Свободы выбора» довольно быстро слетает налет оппозиционности, зато процесс бронзовения набирает обороты. В 2011 году он вступает в ОНФ, где становится руководителем аппарата, а затем — и депутатом Госдумы от «Единой России». Там его назначают зампредом комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, а его начальником, по иронии судьбы, становится тот самый Плигин, чьи инициативы Лысаков так яростно критиковал. Лысаков за пару лет превратился в классического российского чиновника, который, совершенно не смущаясь, объясняет, как, будучи депутатом Госдумы, на зарплату простого депутата купить трехкомнатную квартиру в Москве по цене, втрое раза ниже рыночной. «Я просил, начальство за меня просило. Это отнюдь не распространенный метод, но если ходатайствовать Как и везде, эффективным депутатом не рождаются — им становятся. Последнее у нашего героя пока получается не очень. Со стороны видна какая-то кипучая деятельность, но при ближайшем рассмотрении получается, что это либо ее имитация, либо инициативность, заставляющая подозревать в ее основе какие-то меркантильные интересы. Господин Лысаков по старой памяти позиционирует себя как защитника всех униженных и оскорбленных автомобилистов, при этом по факту, бессмысленно и беспощадно закручивая гайки. К примеру, одна из нашумевших инициатив Лысакова — возвращение лимита нештрафуемого превышения скорости с 20 км/час до 10 км/час, что на руку в первую очередь тем, кто собирает штрафы (львиная их доля приходится как раз на случаи минимального превышения). Безопасности на дорогах это едва ли добавит — увеличение лимита как раз привело к снижению аварийности, — однако депутата этот факт, похоже, мало заботит. Ну а главный приз за бредовость, безусловно, получает предложение Лысакова ограничить гражданам с задолженностью по административным штрафам свыше 10 тысяч рублей доступ к некоторым госуслугам. Согласно инициативе, такие должники не смогут получить загранпаспорт, сдать экзамен на водительские права и поставить автомобиль на учет. Предложение резко раскритиковали даже коллеги Лысакова по «Единой России». Тогда председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров заявил, что продвижением подобных законопроектов занимаются сторонники дестабилизации ситуации в России. «Если мы хотим, чтобы в России совершился государственный переворот, нам нужно, чтобы он был подпитан миллионами недовольных людей. Надо, чтобы росла безработица, чтобы государство всячески препятствовало деятельности граждан, увольняло их, снижало зарплаты, пенсии, раздражало новыми инновациями», − пояснил депутат. При этом Лысаков умудряется начисто «проспать» все действительно нужные инициативы по его любимой автомобильной тематике. Например, предложение об отмене транспортного налога, которое в результате пришло в Госдуму снизу — от Федерации автовладельцев России (ФАР), организовавшей сбор подписей в интернете. Попытка исправить ситуацию путем выдвижения аналогичного предложения от собственной организации «Свобода выбора» лишь выставила Лысакова на посмешище — получалось, что депутат инициировал обращение народа к депутатам, то есть самому себе. Другой «фейл» — инициатива по отмене нулевого промилле. Эту инициативу, в свою очередь, внес автожурналист Юрий Гейко, тогда как распиаренный «защитник автолюбителей» от ОНФ Лысаков не посмел пойти поперек мнения новых товарищей по партии «Единая Россия» (выступавших за строгий ноль). Впоследствии он попытался исправиться, подготовив поправки о минимальном уровне в 0,2 промилле, однако выглядело это как запоздалая попытка приписать себе чужую идею. Отсутствие нужных инициатив наш депутат компенсирует обилием ненужных и подозрительных с точки зрения лоббирования.
А я люблю девушек-автомобилисток, на них приятно смотреть, хоть глазу есть за что зацепиться среди сильно нелицеприятных участников московского траффика. Я очень скучаю по тонировке. Первая машина была в круг закатана, но без фанатизма. Когда пересел на следующую, где только задняя полусфера была, сразу ощутил дискомфорт, особенно летом. Главный недостаток жесткого запрета на тонировку - люди стали использовать шторки. Я год назад Вольво купил как раз с этими шторками. Сдвинул их максимально назад, чтобы этот треш не бросался в глаза, через несколько дней мне их сняли, самому не хотелось разбираться как крепятся... На самом деле есть мысли тысячник затонировать, благо он идет как вторая машина, да и не тормозят его за редким исключением.
Сейчас окончательно потеплеет и будут тормозить всех. Если останется 500 р,то часть так и продолжит кататься. Или на лето снят,а осенью снова тонироваться. Меня несколько раз останавливали,но один раз только пожурили.
Хорошая плёнка не мутнеет и не выгорает. Но сейчас такой либо нет, либо очень дорого и тонировщики её не закупают. Хотел затонировать машину жены такой же плёнкой, как на СААБе. Всю Москву объездил, не нашёл. Без тонировки передних стёкол хреново! В машине старо жарче. Климатика кондей включает чаще. Как следствие увеличение расхода бензина. И опять деньги из кармана. Поставил плёнку от УФ. Туфта.