Вибрации на холостых TiD

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем and_hom, 5 апр 2016.

  1. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Привет!

    У меня вне зависимости от прогретости мотора на холостых оборотах вибрации. Чуть-чуть нажимаешь педаль и вибрации полностью исчезают. Прямо очень заметная граница где-то 800-850 об/мин. В драйве они чуть сильнее, чем на нейтрали, но присутствуют всегда

    Пробег 170 000
    Форсунки ремонтированные, тяга вихревых на месте. Куда ещё посмотреть?
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Опоры двигателя и коробки.
     
    Widder нравится это.
  3. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    вариант. сейчас всё равно в сервисе буду, попрошу посмотреть, спасибо!
     
  4. DESTUS

    DESTUS Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2003 2.2tid мкпп
    Поменяй подушки двигателя, я с пробегом 180.000 столкнулся с вибрацией, заменил 2 кронштейна и радуюсь жизни :) На 1.9 их вроде как 2-е слева и сзади, я фотки скинул это на АКПП
     

    Вложения:

    • 222222.jpg
      222222.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      14
    • 1111111111.jpg
      1111111111.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      15
  5. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Вчера в Сааб-департаметнте осмотрели все опоры. Даже те, которые под воздуховодом и аккумулятором. Пришли к выводу, что опоры в порядке, вибрации исходят от двигателя.

    По ряду причин буду менять впускной коллектор через пару недель. Посмотрим, вдруг и эту проблему он исправит, хотя сомнительно
     
  6. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Посмотри шкив на коленвале,мой тоже начал вибрировать и я сначала полез к подушкам,а потом посморел на шкив,резинка была вся в трещинах и сам шкив ходил из стороны в сторону если руками пошевелит в итоге заменил и всё гуд!:)
     
    Sanin нравится это.
  7. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Шкив ремня генератора? Или чего?
     
  8. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Деффект, кстати, плавающий. Иногда трясёт так, что приборка поскрипывает, а иногда совсем слабо
     
  9. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Ну такой жэсти у меня не было
    Шкив ремня генератора тот что на коленвале
     
  10. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Хорошая мысль проверить. Тем более, что ремень уже начал на холодную издавать звуки. Может, это связано
     
  11. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Вполне вероятно
     
  12. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    сказали, оба ролика под замену, ремень почти новый, шкив посмотрят. так что, есть наджда
     
  13. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    А у тебя остались артикулы всех четырёх. А то в WIS-е я не понял, как их найти. Нашёл только инструкцию по демонтажу, но там нет номера. А на экзисте они все в куче, и не понятно, сколько должно быть каких и все ли четыре разные
     
  14. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Поменял подушки. Вибрации стали меньше, но они всё равно есть. Я видел, как такой же дизель при большем пробеге работал почти как бензин - вообще ничего в салоне не дрожало.
    Ремень генератора проверили - нормально с ним всё.
     
  15. olejek-doc

    olejek-doc Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TID 2009 г.
    Решил проблему? Двухмассовый маховик на подходе?
     
  16. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    со времени предыдущего моего коммента ничего не трогал. вибрации есть.
    а что с маховиком может быть? он же большой и железный
     
  17. olejek-doc

    olejek-doc Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TID 2009 г.
    Он двухмассовый есть движущиеся части, внутри пружины натяжения. Посмотри на Ютубе принцип работы - он гасит колебания от неравномерного вращения двигателя при работе! При износе дает вибрации, посторонние шумы. На сколько я знаю ресурс его на Saab около 200 тысяч.
     
  18. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    что-то не похоже. вибрации только на холостых и только на стоящем автомобиле. если обороты поднять совсем немного, вибрации пропадают. если на ходу отпустить газ, обороты падают примерно до холостых, но вибраций нет.
    если от оборотов вибрации маховика ещё могут зависеть, то от нагрузки вряд ли

    да.. а что, на акпп тоже двухмассовый маховик?
     
  19. olejek-doc

    olejek-doc Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TID 2009 г.
  20. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    а диагностировать можно только разобрав?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)