Маразм крепчал(с) Я что-то второй день не могу понять, то ли паранойя, то ли действительно что-то не так. Купил новую резю 225x45/R17, при обувке сказал накачать до 2.3, до дома доехал, выхожу, смотрю, как будто подспущено немного, прицепил компрессор с манометром, нет, реально 2.3. Докачал до 2.4, один хрен на вид что-то не то. Всё время раньше на "бубликах" с высоким профилем ездил, потому что-то и не знаю как оно должно выглядеть правильно
Я с такими же размерами всегда качал 2.4, вчера с друзьями разговорились, мне посоветовали подспустить, поехал на заправку, там спустил до 2.2, стало значительно мягче П.С, перед спустил до 2.2, жопу до 2.3
Нормально все, просто мягкая боковина. Если не ошибаюсь, по паспорту надо 2.4 качать на таких параметрах. На заправках газпромнефти есть достаточно точная подкачка колес, обычно шиномонтажники даже перекачивают.
Да, надо на газпром заехать, тоже обычно у них смотрел, достаточно вроде точные и быстрые компрессоры там. Попробую вдуть 2.5, посмотрим как будет, нашел тут тему http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/davlenie-v-shinax.42329/, так там кто-то и 2.7 и 3.0 качал
Дану перебор, прошлый сезон откатал на мягком хэнкуке, качал и 2,2 и 2,4 и 2,6, разницы никакой не ощутил, также проседало и по жёсткости вообще без разницы. Этот сезон напялил адовый гудиер, вот на нем чувствуется разница даже в 2 десятки и боковина не проседает вообще.
Да все нормально. Качаю 2.4-2.5 не первый год. Когда то тоже была такая параноя. Визуально тоже самое. Резина была нокиан хака, бриджстоун, бф гудрич, сумитома. Не парься летай линиями сааб
Современная резина как презервативы, ни держит нихрена, потом и расход топлива выше, на сопротивление качению. Так вывод вышел сам собой, на 16 она тверже в боках и легче в сборе. Есть карманные цифровые манометры, 3 единицы измерения, точность до 0.1Bar, они однозначно лучше чем все пистолеты на шиномонтажах, их тупо никто не поверял никогда!
или хотя бы смотреть на шкалу, чем меньше тем лучше, разницу 0,2 на шкале до 12МПа (атм) фиг углядишь. Нашел у беркута до 3 ил 4 -его принял за "идеал", причем одноименный компрессор завышает на 0,1. При этом на 3-4 манометрах, что тогда были под рукой показания скакали +/- 0,3 атм (разница между мин и макс показанным в одном и том же колесе 0,6 атм!!)
Я сказал цифровой, он тарирован на уровне АЦП, в каждый вбиты свои калибровки. Как известно электроника стоит копейки в отличии от механики. А вывести правильно показания стрелки нужно половина дня просидеть за стендом.
0.2 возможно даст, поверочный интервал не менее1 раз год обязательно, иначе это просто показометр, а не прибор для измерений. Лично мне приходилось сотни людей переубеждать что цифровые приборы точнее, но они упорно смотрели на прыгающие стрелки манометров, а не циферблаты электроники.
Про ацп - ничего плохого не говорю, да и про стрелку тоже) А каждому ли из нас нужно именно средство измерения с поверкой? что бы в итоге получить погрешность = цене деления шкалы
У мня свой, цифровой, всё что видел на подкачках врало - 0.2 бара всегда, то в + то в -. Цифровой требует лишь качественного питания, своевременной смены батареи. Я думал тема о датчиках давления в шинах, врут показания, в запасном колесе, а тут как всегда, пользуемся говном много хотим, плюс резина стала реально тонкой, Пирелли на 17, стенка 5мм, вес 9.6кг.
Пардон, про поверку бес попутал, они все походу поверяются - и тот же старый лохматый МД214 имеет задокументированную основную погрешность 0,1