Датчик температуры ОЖ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 18 апр 2016.

  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Приветсвую всех
    Вылезло два чека, один переменный, другой постоянный(так сказал электрик:) )
    Коды ошибок Р0113 и Р0118
    Одна ошибка это датчик температуры ож, дак вот вопрос, какой именно? И вообще сколько их у нас. Я нашел два, один справа на блоке двигателя, он отвечает как я понял за стрелку на приборке. Второй на верхнем патрубке радиатора, он как я понял отвечает за вентилятор, есть ли третий, который как я понимаю должен идти на мозги.
    Вторая ошибка, которая как сказал электрик непостоянная, это датчик температуры входящего воздуха чтоли, но как сказал электрик это можно пока не трогать...
    Хотелось бы послушать совету форумчан, кто что скажет :)
     
  2. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Который у термостата стоит на вкл вентилятора , который на блоке дают инфу блоку управления. Если у тебя со стрелкой все нормально на приборке , то скорее всего менять который на вкл вентилятора.Третий бывает лежит в бардачке в качестве запасного у всепропальщиков.
     
  3. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    P0113 датчик температуры всасываемого воздуха в трубе на дроссель
    Р0118 датчик температуры ОЖ в торце блока
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Второй на верхнем патрубке радиатора, он как я понял отвечает за вентилятор

    поясни (не путаешь?)
     
  5. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Нет, на патрубке датчик отвечающий за вентилятор, но слышал, что бывает у кого то он на радиаторе)
    P.S. если устал датчик в торце блока, почему стрелка показывает?)
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если можно фотку датчика на верхнем патрубке радиатора. Впервые слышу.
    Есть датчик температуры ОЖ, он находится с левой стороны блока в чуть ниже термостата. А слева потому, что принято определять местоположение относительно водительского места по умолчанию.)) Он и на стрелку даёт сигнал и на мозги и также дает сигнал управления вентиляторами Ещё есть датчик температуры нагнетаемого воздуха он стоит в патрубке ,идущим на дроссель, ничего общего с ОЖ не имеет.
     
    tigriao и pip нравится это.
  7. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Забыл сказать, что у меня вентиляторы заколхожены, в верхнем патрубке стоит датчик температуры, от него провода идут на релюшки и потом на винтики.
    Уже заказ датчик температуры который стоит в блоке и датчик температуры нагнетаемого воздуха:)

    P.S. Я всегда считал что если датчик отвечает и за мозги и за стрелку, то на него должно идти три провода, а на датчик в блоке идет всего два...
     
  8. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Так было на 9К LH-Jetronic два датчика температуры 1 - на вкл вентилятора ||| 2- на приборку
     
  9. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Иногда выстреливает чек с ошибкой P0113 (датчик температуры воздуха во впуске). Возникает, как правило, при перепаде температуры: допустим днём было тепло, к вечеру резко похолодало, завожу - чек. После сброса может не загораться месяц или даже два, но когда-нибудь загорается точно.
    Датчик температуры поменял на новый оригинал, проблема стала возникать чуть реже, но не прошла. Проводка на датчик целая.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой и может что-то посоветовать? Заранее благодарю.
     
  10. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    А как тогда быть если стрелка показывает а вентиляторы не включаются..(хотя на климате они работают) я заметил это и начинаю голову ломать по этому поводу
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Значит не доходит температура до контрольной отметки,когда должны вентиляторы на охлаждение. На заведённой машине скинуть фишку с датчика температуры, должны заработать вентилятор, если заработают, значит всё нормально. После это процедуры может чек загореться, его можно сбросить отключением клеммы аккума.
     
  12. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    А если не заработают..? ( Я не запариваю....просто не понимаю не много и хочу выяснить..)
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Они могут не сразу вкл. в течении 30 сек должны включиться. Если не вкл, то тогда уже думать
     
  14. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    понял..спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)