Приветсвую всех Вылезло два чека, один переменный, другой постоянный(так сказал электрик ) Коды ошибок Р0113 и Р0118 Одна ошибка это датчик температуры ож, дак вот вопрос, какой именно? И вообще сколько их у нас. Я нашел два, один справа на блоке двигателя, он отвечает как я понял за стрелку на приборке. Второй на верхнем патрубке радиатора, он как я понял отвечает за вентилятор, есть ли третий, который как я понимаю должен идти на мозги. Вторая ошибка, которая как сказал электрик непостоянная, это датчик температуры входящего воздуха чтоли, но как сказал электрик это можно пока не трогать... Хотелось бы послушать совету форумчан, кто что скажет
Который у термостата стоит на вкл вентилятора , который на блоке дают инфу блоку управления. Если у тебя со стрелкой все нормально на приборке , то скорее всего менять который на вкл вентилятора.Третий бывает лежит в бардачке в качестве запасного у всепропальщиков.
P0113 датчик температуры всасываемого воздуха в трубе на дроссель Р0118 датчик температуры ОЖ в торце блока
Нет, на патрубке датчик отвечающий за вентилятор, но слышал, что бывает у кого то он на радиаторе) P.S. если устал датчик в торце блока, почему стрелка показывает?)
Если можно фотку датчика на верхнем патрубке радиатора. Впервые слышу. Есть датчик температуры ОЖ, он находится с левой стороны блока в чуть ниже термостата. А слева потому, что принято определять местоположение относительно водительского места по умолчанию.)) Он и на стрелку даёт сигнал и на мозги и также дает сигнал управления вентиляторами Ещё есть датчик температуры нагнетаемого воздуха он стоит в патрубке ,идущим на дроссель, ничего общего с ОЖ не имеет.
Забыл сказать, что у меня вентиляторы заколхожены, в верхнем патрубке стоит датчик температуры, от него провода идут на релюшки и потом на винтики. Уже заказ датчик температуры который стоит в блоке и датчик температуры нагнетаемого воздуха P.S. Я всегда считал что если датчик отвечает и за мозги и за стрелку, то на него должно идти три провода, а на датчик в блоке идет всего два...
Иногда выстреливает чек с ошибкой P0113 (датчик температуры воздуха во впуске). Возникает, как правило, при перепаде температуры: допустим днём было тепло, к вечеру резко похолодало, завожу - чек. После сброса может не загораться месяц или даже два, но когда-нибудь загорается точно. Датчик температуры поменял на новый оригинал, проблема стала возникать чуть реже, но не прошла. Проводка на датчик целая. Может кто сталкивался с подобной проблемой и может что-то посоветовать? Заранее благодарю.
А как тогда быть если стрелка показывает а вентиляторы не включаются..(хотя на климате они работают) я заметил это и начинаю голову ломать по этому поводу
Значит не доходит температура до контрольной отметки,когда должны вентиляторы на охлаждение. На заведённой машине скинуть фишку с датчика температуры, должны заработать вентилятор, если заработают, значит всё нормально. После это процедуры может чек загореться, его можно сбросить отключением клеммы аккума.