Привет! Продам или обменяю на Сааб 9-3. По CTS: 2003 3,2 220сил задний привод Минусы: 1. на лобовом трещина (оно родное) 2.запаять радиатор (немного потеет, не капает) 3. Заменить две шаровые верхние (для полного удовлетворения ) 4. заменить колодки Плюсы: 1. Заменил масло (мотюль 5w40) + фильтра 2. заменил ступицу с подшипником (оригинал) 3. обул летние шины () 4. заменил масло в редукторе 5. заправил климат-контроль 6. и куча американских опций) 7. ДВС в полном порядке, 100% не жрет масло 8. АКПП как 16 летняя девственница ))) Авто на ходу,приезжайте ,смотрите, забирайте! Расход в городе 11-12л/100км Трасса 9л/100км
а вот незнаю) есть фото?, конечно шпрота ищу...,н вдруг) LA3 модель 3,2 Первое поколение Cadillac CTS (2002-2007) Первые CTS были представлены публике 2002 году, как автомобили 2003 модельного года, традиционно для США. Новый кадиллка базировался на платформе GM Sigma, специально разработанной для этого автомобиля. По сути, CTS ознаменовал возвращение в линейку Кадиллак заднеприводных автомобилей и стал первым, с 1988 года, Кадиллаком, который можно было приобрести с ручной КПП. CTS производились на заводе Lansing Grand River в штате Мичиган, США. В 2006 было развернуто производство в Китае, закрытое в том же году. Изначально, CTS комплектовался V-образным шестицилиндровым двигателем LA3 объемом в 3,2 литра, выдававшим 220 л.с., однако уже в 2004 году на конвейере появились обновленные моторы DOHC V6 3,6 литра мощностью в 255 сил c заводским индексом LY7. В 2005 году, двигатель 3,2л был заменен на более компактный V6 2,8л LP1 мощностью в 210 сил, которым стали комплектовать базовую комплектацию CTS. Изначально, CTS поставлялся с автоматической КПП 5L40-E производства GM или пятиступенчатой ручной КПП Getrag 260, известной на рынке по автомобилям BMW E30 и E34. В 2005 модельном году вместо Getrag автомобили с ручной КПП комплектовались шестиступенчатой Aisin AY-6, которая также устанавливалась на автомобили Lexus IS и некоторые Тойоты.