Авто при достижении рабочей температуры надувает патрубки и начинает сопливить на соединении штуцера радиатора с шлангом. В момент нагрева они легко прожимаются, белого дыма нет и двиг новый, 13 тыс пробежал. Крышка расширительного срабатывает на 1,15. Хомут поменял. Патрубки все горячие, печка постоянно дует горячим. Подключил OBD, он говорит мол температура у двига 105, а вентилятор не включает. Может ли неисправный датчик на голове быть причиной сей напасти? откуда комп показывает температуру? скидывая штекер с датчика, вентилятор включается
Ну так замените датчик температуры. Температура выше нормальной рабочей -> выше давление в системе -> потрубки надуваются.
выяснил не включающийся правый, по ходу, движения вентилятор. снял вентиляторы, подключил напрямую, крутятся. поставил обратно, скинул штекер с датчика температуры и закрутились оба. контакт видать где-то дурит..
подскажите как снять с вентиляторов фишки для замены блока управления? кто-нить его ремонтировал? только у меня он криво залит какой-то хней, непонятной консистенции?
У всех он залит. Там скорее всего конденсатор сгорел. При определённой сноровке можно заменить, только нужно подобрать такой по амперам. То ли на 10, то ли на 15А точно не помню, сними и смотри на сколько... То есть термопредохранитель Типа такого
кондер не нашел, под пластинами реле стоят, выкорчевывать не стал. пропаял контакты, залил той же смолой, воткнул - работает. для тех кто захочет снять: разьемы на вентиляторах зафиксированы П-образным стопором. снимаются обычной отверткой.