Чувак сделал шифтер, успешно выступает на гонках, а у тебя все достижения - троллейбус из буханки. Адекватное сравнение, ага.
может, но в данном случае коробка позволяет переключать без выжимания сцепления. на графике видно, что газ при этом автоматически прибирается на время переключения
Попытался я поездить на Смарт родстере, там стоит робот с завода естесно, после АКПП это тихий ужас, даже на механике у меня получается лучше, хотя я не умею, но когда отпускаешь сцепление можно газ и не добавлять сильно авто уже катится. В Тесле S есть опция creep - это когда авто после отпускания тормоза машина катится уже сама, тысячи людей это захотели и Тесла сделала опцию. Интересно как тут получится, за реализацию 5 по 5 бальной!
Судя по звуку коробка кулачковая , можно без сцепления Идея хорошая вопрос цены только Если не перекроет цену секвенталки то наверное он быстро найдёт клиентов.
Я бы не назвал буханку своим достижением. Но вот поводов для преклонения перед этим инженерным подвигом не вижу. Да чувак извартился, определенно руки золотые, но все равно ЗАЧЕМ? Просто, чтобы не быть как все?
Ну да. Ты мне напоминаешь мужика в рейтузах, на диване, перед телевизором, который пьёт пиво, смотрит футбол и говорит - ну зачем они там бегают с мячиком?
Фишка в том, что это можно сделать и на самой обычной коробке с Н-образым переключением. вот тогда это точно будет дешевле секвенталки.
Я тоже особых восторгов не разделяю. Ну дергают соленоиды тросик, ну ардуина с каном. Быстрее переключать передачи чем коробка может все равно не даст, это не преселект и не секвентал. На торможении в шпильке нельзя сразу уйти например с четвертой на первую. Лишняя масса (на гоночной машине), дополнительная электроника и актуаторы которые могут выйти из строя. Словом, баловство.
кстати про торможение в шпильке. с 4й на 1ю ты уходишь потому, что твои руки заняты рулём и ты не можешь отщелкать весь ряд передач, в процессе торможения. а на этой системе - без проблем.