Еду я по Москве, все прекрасно, льёт дождь и хочется побыстрее домой. Это все отступления Светофор, нормальные холостые, в голове только мысли о том как впаять аукс. Вдруг обороты начинают резко падать, газую, на несколько секунд выравниваются и опять падают, зелёный свет, прогазовываю еду до следующего светофора, снова холостые, обороты падают, машина глохнет. Завожусь с трудом и газом, стартую, немного кручу двигатель и далее около двух-трёх все нормально. Потом остановился и ждал человечка около 20 минут на холостом, все ровно, дождался,тронулся, машина начала глохнуть по дороге, на газ не реагирует, встала. С трудом завёлся, прогазовал, тронулся, ехал на газу(повезло что машин не много было), прямо возле дома пациент заглох и отказывался заводиться вообще, минут десять пытался, толку 0, далее еле еле завелась на газу и домчала меня до дома. На парковке заглохла. С утра попробовал покрутить, отказалась даже схватываться. Возле машины пахнет бензином. Помогите люди добрые! Что это? Кассета? ДПКВ? Свечи? Дроссель(он кстати неделю назад вылетал в аварийный режим, я устранил, больше не беспокоил)? Случилось все только вчера, пока не лез, сегодня думаю проверять
При включении зажигания жужжит, надо давление мерить, по нечем, и не доехать никуда, вообще отказался заводиться сааб, даже не схватывает
посмотри мелкие вакуумные шланги все, не сорвало ли где похожая срань случилась недавно на втором ведре, сдуло шланчик дроссель-соленоид байпаса
Почитать ошибки. У меня дад очень похоже шалил. Только не было такого, чтобы совсем заводиться отказывался.
Сегодня снял дроссель, разобрал, помыл полностью, завтра поставлю на место с прокладками новыми и попутно посмотрю шланги и патрубки, если не поможет будем лезть дальше
Жаль нет возможности на сервис доехать, ошибки правда почитать, померить давление торлива и т.д Только если вызвать ошибки почитать на месте или на трос...
Сегодня еще снял кассету, посмотреть не сгорел ли конденсатор, вроде нет, но обратил внимание на такую штуку, лак оплавится или так и должно быть?
Да купи сканер карманный и читай ДВС какой хочешь и вдоль и поперёк вбивая номер в Гугл или переводя английский, правда он тут технический и сложности есть. Давление измерять не нужно по большому, скинь обратку, в банку или канистру (алюминий железо стекло) и если льется рекой то насос давит, если на грани умирания то еле писает. Также тест, подачи на производительности - за 30 секунд пол литра минимум.