Здравствуйте друзья, достался мне недавно 9000 1988 года выпуска, от предыдущего хозяина имеется следующая проблема: Выпадает личинка замка, точнее какая то ее часть, ибо столкнулся я с таким впервые, то соответственно нужно мнение знающих людей. Заводился исправно, бывало что личинка если ее не придержать выпадывала кода вытаскиваешь ключ, но благополучно вставала на место. Вчера, нормально вытащив ключ, снял аккумулятор, унес на зарядку, когда принес, подключил, вставил ключ, а он проворачивается примерно на 25 градусов и дальше не идет, зажигание не включается, стартер тем более. Грешу на саму "личинку", + не могла ли сработать какая либо блокировка замка, и имеется ли она вообще? В общем сидел минут 20, вставлял эту личинку как только можно было, но безрезультатно, что посоветуете? Фото всей этой жести прилагаются.
грубо говоря это не личинка.... сама личинка осталась в колонке. это лицевая часть личинки, и судя по всему она сломалась, т.к. когда я разбирал, не заметил что она разборная
Ну да, это ее начальная часть, на ней видно что она обломана если вблизи посмотреть, фото не передает. Я вообще предполагаю что самого механизма там и нет, возможно он был полностью выпилен предыдущим хозяином, полагаю что завести можно и с отвертки), но почему же ключ перестал проворачиваться?
причина может быть не связанная - клин самого замка из за износа сувальд. а оторванная "крышка" как следствие - кто то пытался провернуть силой
В моем случае получается вообще отсутствует некий наборный механизм, который отвечает за секретность замка. Получается проблема где то дальше? Что именно следует разбирать и смотреть?
следует все разобрать и проверить комплектность и работоспособность. там уже смотреть, может нужен другой замок есть мануал от товарища Motokey по ремонту ЗЗ. поищите
Не очень я что то нашел сей мануал, у меня получается личинки то самой нет, значит подходит любой ключ, но почему не поворачивается?
Перебрать это уже не выйдет, менять, но вот под свой ключ можно и собрать. Кстати, Мотокей, а зачем на кухонном столе рулевая колонка и приборка от заведённого 9000? =) Ладно бы колонка и приборка, но вот имитировать ХХ это уже перебор для переборки замка.
Мне вообще не важна степень защиты данного механизма, главное что бы завести можно было (хоть отверткой) и руль разблокировать, что именно для этого требуется сделать? Да, причем именно с огрызком она заводилась нормально, без огрызка просто ключ не будет держаться)
Купить бу личинку, убрать кодирующие элементы. Будет работать штатно, но от любого плоского предмета. То, что у вас есть в наличии не пойдет. Личинка в таком состоянии просто опасна- может выпасть в движении со всеми вытекающими
Ключи штатные долой! Хорошую сигналку и кнопку на старт/стоп, замок руля тоже в утиль. А иммо в 9000 по моему убирается!
Хм, а нахрена? Мне вот с ключом хорошо. А всякое новомодное, турботаймер, автозапуск, мне не надо. Что долой-то? Угонят небось, ТС угона боится, видать, спать не может. =)
Какому угонщику сдался сааб 1988 года?))) Только я одного не пойму, почему перестал проворачиваться ключ? Что именно произошло? Где вышел клин, если личинка отсутствует?
Угнать 9000 - надо свихнуться! А кто заставляет включать турботаймер или чем плох автозапуск. У меня это всё работало в тандеме с кнопкой, красота и практично! Ключ пережиток прошлого, скоро их не будет, уже и так каждая вторая машина в сервисе без ключа!
За личинкой ещё есть парад деталей, а потом ползунок блокирующий руль. Да и снять личинку труда особого не составляет с замка.
Хорошо, что именно требуется для установки кнопки? При установке кнопки насколько я понимаю блокировка руля будет не задействована? Это конечно не гуд.
Весь прикол еще в том, что на дверях у меня нет замков и личинок, просто нет, все открывается с центрального замка. Одна единственная линина в двери багажника, но без нее там будет совсем не комильфо)