Адовый замок зажигания.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Punkreatit, 11 апр 2016.

  1. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Здравствуйте друзья, достался мне недавно 9000 1988 года выпуска, от предыдущего хозяина имеется следующая проблема: Выпадает личинка замка, точнее какая то ее часть, ибо столкнулся я с таким впервые, то соответственно нужно мнение знающих людей. Заводился исправно, бывало что личинка если ее не придержать выпадывала кода вытаскиваешь ключ, но благополучно вставала на место. Вчера, нормально вытащив ключ, снял аккумулятор, унес на зарядку, когда принес, подключил, вставил ключ, а он проворачивается примерно на 25 градусов и дальше не идет, зажигание не включается, стартер тем более. Грешу на саму "личинку", + не могла ли сработать какая либо блокировка замка, и имеется ли она вообще? В общем сидел минут 20, вставлял эту личинку как только можно было, но безрезультатно, что посоветуете?
    Фото всей этой жести прилагаются.
     

    Вложения:

    • DSC_1288.JPG
      DSC_1288.JPG
      Размер файла:
      706,5 КБ
      Просмотров:
      35
    • DSC_1289.JPG
      DSC_1289.JPG
      Размер файла:
      733,3 КБ
      Просмотров:
      32
    • DSC_1291.JPG
      DSC_1291.JPG
      Размер файла:
      531,1 КБ
      Просмотров:
      33
    • DSC_1292.JPG
      DSC_1292.JPG
      Размер файла:
      517,3 КБ
      Просмотров:
      36
  2. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    грубо говоря это не личинка.... сама личинка осталась в колонке.
    это лицевая часть личинки, и судя по всему она сломалась, т.к. когда я разбирал, не заметил что она разборная
     
  3. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Ну да, это ее начальная часть, на ней видно что она обломана если вблизи посмотреть, фото не передает. Я вообще предполагаю что самого механизма там и нет, возможно он был полностью выпилен предыдущим хозяином, полагаю что завести можно и с отвертки), но почему же ключ перестал проворачиваться?
     
  4. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    причина может быть не связанная - клин самого замка из за износа сувальд.
    а оторванная "крышка" как следствие - кто то пытался провернуть силой
     
  5. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    В моем случае получается вообще отсутствует некий наборный механизм, который отвечает за секретность замка. Получается проблема где то дальше? Что именно следует разбирать и смотреть?
     
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    следует все разобрать и проверить комплектность и работоспособность.
    там уже смотреть, может нужен другой замок

    есть мануал от товарища Motokey по ремонту ЗЗ. поищите
     
  7. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Не очень я что то нашел сей мануал, у меня получается личинки то самой нет, значит подходит любой ключ, но почему не поворачивается?
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    PaoloPas нравится это.
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А ты пробуешь вот со вставленным этим унылым огрызком? С подвязанными проволочкой элементами?
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А я и не глянул фотки :)) Там же нет замка. Кусочек чего то невнятного.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Перебрать это уже не выйдет, менять, но вот под свой ключ можно и собрать.
    Кстати, Мотокей, а зачем на кухонном столе рулевая колонка и приборка от заведённого 9000? =) Ладно бы колонка и приборка, но вот имитировать ХХ это уже перебор для переборки замка.
     
    Motokey нравится это.
  12. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Мне вообще не важна степень защиты данного механизма, главное что бы завести можно было (хоть отверткой) и руль разблокировать, что именно для этого требуется сделать?
    Да, причем именно с огрызком она заводилась нормально, без огрызка просто ключ не будет держаться)
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Купить бу личинку, убрать кодирующие элементы. Будет работать штатно, но от любого плоского предмета. То, что у вас есть в наличии не пойдет. Личинка в таком состоянии просто опасна- может выпасть в движении со всеми вытекающими
     
    PaoloPas нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ключи штатные долой! Хорошую сигналку и кнопку на старт/стоп, замок руля тоже в утиль.
    А иммо в 9000 по моему убирается!
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хм, а нахрена? Мне вот с ключом хорошо. А всякое новомодное, турботаймер, автозапуск, мне не надо.
    Что долой-то?
    Угонят небось, ТС угона боится, видать, спать не может. =)
     
  16. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Какому угонщику сдался сааб 1988 года?))) Только я одного не пойму, почему перестал проворачиваться ключ? Что именно произошло? Где вышел клин, если личинка отсутствует?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Угнать 9000 - надо свихнуться!
    А кто заставляет включать турботаймер или чем плох автозапуск. У меня это всё работало в тандеме с кнопкой, красота и практично!
    Ключ пережиток прошлого, скоро их не будет, уже и так каждая вторая машина в сервисе без ключа!
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    За личинкой ещё есть парад деталей, а потом ползунок блокирующий руль.
    Да и снять личинку труда особого не составляет с замка.
     
  19. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Хорошо, что именно требуется для установки кнопки? При установке кнопки насколько я понимаю блокировка руля будет не задействована? Это конечно не гуд.
     
  20. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Весь прикол еще в том, что на дверях у меня нет замков и личинок, просто нет, все открывается с центрального замка. Одна единственная линина в двери багажника, но без нее там будет совсем не комильфо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)