СААБы которые мы смотрели.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 6 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melifaro588

    Melifaro588 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пу пу пуу....
    Случаем никто не знает чей туфля погибает? Давно на месте стоит. Губой слева где-то землю вспахал. Лобовое разбито... Жаль шпрота...
    На юго западной вживляется в асфальт... Image1459872260.854255.jpg


    ***... используя Tapatalk
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Симпатии:
    3.201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Продавался 2/3 года назад за +/- 600, на авто.ру, в описании значилось 360 сил (на рамках можно понять чьи) и все в идеале, фотка причем даже с этого же ракурса была :) Видимо не все так в идеале, у НГБ я думаю можно узнать чей аппарат.
     
    Melifaro588 нравится это.
  3. NickRs

    NickRs Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2001 акпп
    Всем привет,смотрели во Фрязино МО,кто нибудь в курсе насчёт автор?Приглянулась хотим купить, по кузову есть моменты,в ост вроде норм,в сервис не гонял,50 страниц посмотрел вроде не обсуждали тут,заранее всем спасибо
     

    Вложения:

    • 2423802728.jpg
      2423802728.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      54
  4. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вроде ничего, редкая функция складывания зеркал) Но грустный мотор, поэтому без ЕСП, даже без стрелки турбо на приборке... И пороги самые дешевые как у дореста.
     
  6. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    пока руки чешутся,вариант хороший думаю.Можно на базе блока 9000 собрать моторчик хороший.Пороги и приборку можно приобрести.

    вот еще
    https://auto.ru/cars/used/sale/1020709417-aee99/
    https://auto.ru/cars/used/sale/1034616553-da85/
     
  7. Niko_G

    Niko_G Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пока смотрю саабы
    Ребят, тут еще 2 варианта себе присмотрел. Помогите, может кто уже смотрел или встречал ранее.
    https://auto.ru/cars/used/sale/1032846841-e371c/
    https://auto.ru/cars/used/sale/1033412227-4645/
    Первый говорит, что даже обслуживался в Полярной звезде. Вроде как бензонасос менял (аш дважды!!!). На диагностику у них же готов (кстати, они делают диагностику перед покупкой? и что по деньгам и качеству осмотра?)
    Второй сказал, что машину ранее пригнали из Финки. Все в идеале!)))
    Буду очень признателен за оперативный ответ, т.к. поеду смотреть в сб.
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    сарайка поинтереснее). но и цена выше. Свой что ли продать, чтоб сарая купить)
     
  9. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    продать сааб великое дело...у меня еще не получилось)))так вон клубный еще продается на механике и с восснерами)
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    люди часто боятся тюнинга, это я уже давно заметил
     
  11. Evgen177

    Evgen177 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2004
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вы серьёзно думаете, что за такие деньги будет живой автомобиль?!
     
  13. Evgen177

    Evgen177 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2004
    Я не думаю что машина в порядке, честно говоря. Вопрос, что с ней не так. И на сколько исправимо, поэтому и интересуюсь, возможно кто то с форума ее смотрел
     
  14. Niko_G

    Niko_G Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    пока смотрю саабы
    Ребят, тут еще 2 варианта себе присмотрел. Помогите, может кто уже смотрел или встречал ранее.
    https://auto.ru/cars/used/sale/1032846841-e371c/
    https://auto.ru/cars/used/sale/1033412227-4645/
    Первый говорит, что даже обслуживался в Полярной звезде. Вроде как бензонасос менял (аш дважды!!!). На диагностику у них же готов (кстати, они делают диагностику перед покупкой? и что по деньгам и качеству осмотра?)
    Второй сказал, что машину ранее пригнали из Финки. Все в идеале!)))
    Буду очень признателен за оперативный ответ, т.к. поеду смотреть в сб.
     
  15. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Забудьте про авто в идеале, было бы так, не продавали бы.
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Для начала надо просто посмотреть на авто, а не гнать сразу в сервис, ибо увидев владельца и машину в 50% случаев, сразу становится ясно об автомобиле и его уходе. Ранее из Финки, это когда?
    Каков бюджет у Вас?! Вы в курсе, что про запас надо иметь полтишок на всякий случай?
     
    rebelmaxxx и OMG нравится это.
  17. PavelK2009

    PavelK2009 Активный

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    36
    Авто:
    yok
    Посмотрел автомобиль https://www.avito.ru/gelendzhik/avtomobili/saab_9-5_2001_757321842, на мой взгляд очень противоречивый. Представляет из себя следующее:
    Кузов универсал дорестайлинговый с мордой от рестайлинга (фары галоген, клыкастый бампер). Кузов не гнилой, сколы в обилии, замазаны. Общее состояние - лучшая деталь этого автомобиля.
    Салон со всеми наворотами (электро с памятью, вентиляция, обогрев всех сидений) но уже умер естественной смертью насовсем - вроде особого рванья нет, он просто весь равномерно затерт, облез и засален, запах печален. Потолок сохранился, люк работает. Музыка не работает вообще, в багажнике в отделении запаски торчит пучок из десятка разъемов. Сид половина пикселей не горит, климат вроде работает, но кондей не заправлен, направление вроде обдува меняет, но из центральной дует все время, похоже сломан там привод.
    Двигателей у машины два: один под капотом B235R(согласно документам, разглядеть в живую не смог) с турбиной митсубиши (скорей всего еще от первого двигателя). Двигатель установлен вместе со своей подмоторной частью проводки, так как он от более свежей модели. Со слов владельца пробег двигателя 60000км. Заводится и работает ровно, посторонних звуков нет. При этом на панели горит вся гирлядна - abs, chek, еще чего-то.
    Второй двигатель представляет собой две кучи деталей. В первой куче я нашел поршень 9000 с выломанной перегородкой, рампу с коричневыми форсунками, головку с потрохами отдельно, кобру полусамопальную (патрубки на ней вварены явно вручную, хотя литье основной детали фабричное), проводку, коллектор впускной без дросселя и массу мелких деталей. Вторая куча есть блок в сборе с коленвалом, тремя поршнями, маховиком, передней крышкой, шкивом, помпой и проч. Задиры на цилиндрах присутствуют, но кулака дружбы нет. Что с коленом, также не ясно.
    Хозяин машины говорит, что блок управления при замене двигателя остался родной.
    Коробка педерач авто 4 ступени, при включении R пинок на грани удара, на месте на R и на D вибрация дикая. При этом трогается и переключается очень даже адекватно.
    Снизу текут все масляные шланги, и ГУР, и охлаждения моторного масла, и охлаждения масла КПП. Штуцер шланга на кпп вварен вручную.
    Выхлоп лучше всех прокомментировал бы Фрейд, как диаметр труб, так и размер конечной банки - она явно на 1000л.с расчитана:) Выхлоп похож на кастом, работает очень тихо.
    Передняя подвеска свежая, задняя времен царя гороха. На ходу впереди все норм, сзади что-то постукивает.
    Тормоза впереди вентилируемые, сзади нет, везде однопоршневые, суппорта выглядят очень свежими, ручник работает, тросик тоже свежий. Какой модели эти тормоза, я не шарю.
    Стойки и перед и зад серебристые, с наклейками Hirsch Performance by Sachs. Пружины тоже Hirsch.
    В ПТС у машины 280л.с.
    На ходу машина скорее жигулирш - очень вяло тошнит при нажатии педали до середины, стрелка АРС не отклоняется от положения 0, если надавить сильнее, то понижает передачу, стрелка АРС доходит до 3/4 среднего деления, но разгон вялый.

    Интересует мнение опытных сааберов: есть ли смысл возвращать к жизни эту машину или лучше найти обычную аэру в живом состоянии?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    delusion нравится это.
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тут как всегда смущает что-то одно, что всё портит. Например, налог на 280 сил)).
     
  19. PavelK2009

    PavelK2009 Активный

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    36
    Авто:
    yok
    К черту формальности, давайте о технических проблемах говорить. Не купить его из-за сил в ПТС я смогу в любой момент:)
     
  20. Melifaro588

    Melifaro588 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пу пу пуу....
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)