История такова - в декабре ремонтировали гену по причине свист + напряг после прогрева с 14.2 до 13.4-12.9 падало. Меняли подшипники, обгонку, проверили мост, регулятор. На стенде норма. Свист остался какой то, зависимый от оборотов. Примерно три недели назад достало это. Заказал гену ребилд. Приехал -чистый новый и тп. Сказали проверен (партнер - доверяем). Вчера поставили, на стенде не проверяли перед этим. Результат - заводимся, напряг 14.2-14.3, в течении минуты начинает падать и скакать -по сиду скачки - минимум 11.9, максимум опускается до 13.5. Есть призвук какой то (не вой и не свист), а х.з.. Моргает (освещения салона, габариты) с частотой 3-4 раза в секунду, от оборотов движка не зависит, хоть на холостых, хоть на 3 тысячах. Появления звука и моргания синхронно. Все заземления проверили. Когда на холодную сегодня утром завел, то рукой чувствуется, что гена быстро греется со стороны пластиковой крышки задней (металл как полоска горячая, рука с трудом держит). Голову сломали... Опят снимать ? Диоды, РР ?
Общался с москвичами... Проверил массу - норм. разница напряжений - норм. Провода норм. С какого то в выключеном состоянии радиола штатная стала 1.7А жрать на незаведенной машине. Може т не выдержала издевательств вчерашней поездки домой на такой гене ? Отключил. Остальных утечек нет (сначала 320мА, потом 220 мА. потом меньше). Все также моргает.... Тех2 сегодня недоступен. Подозреваемые - диодный мост и/или регулятор....
Обесточь генератор и заведи ,пусть поработает на одном аккумуляторе, в это время понаблюдать будут ли все симптомы проявленные раньше.
Массы проверять бесполезно их нужно зачищать заново если есть подозрения, разница напряжений - её быть не должно, она должна быть равна 0v. Я бы Тех2 тебе в машину даже не подключал! Осциллографом смотреть пульсации и амплитуду, авто в стоке потребляет до 30 мА
День добрый. Сегодня отключил гену (снял с него провода). Завелся на аккумуляторе. Никаких морганий. Старый геныч сегодня тестили в мастерской на каком то хитром компьютерном стенде (не гараж), нагрузка до 100 А. Параметры со слов мастера в норме полностью. В процессе мучений гены меняли РН, звонили, мучили . Итог - отсоветовал мастер менять диодный и РН. Но небольшой звук есть с ним. Но по крайней мере машина на ход встала. Вечером вызвал ремонтника на дачу, сняли полученный с Москвы ребилд и установили предыдущий генератор. Морганий нет. Завтра если успею отдам ребилд на стенд проверить. Разбирать не будут там, так как гарантия потеряется иначе (СаабДепартмент на связи). Если на стенде проблема подтвердится, то отправляю поставщику. Итог - 2 снятия/установки за 3 дня (оплаченных мною естественно). О результатах отпишу. Еще на ребилде смущает номер регулятора - F00M145271. Этот код менялся на F00M145366, а фактически сейчас рекомендуемый актуальный код F00M144169. Толи не меняли его, то ли запасы есть у ремонтников в Москве.
Итог. Вчера гену ребилд отдал генераторщику на стенд. Через минуту приходит - типа все ок. Я в ступоре, типа все приснилось мне. Спрашиваю - сколько гонял , ответ минуту. Попросил еще погонять. Примерно через полторы минуты прибегает радостный , зовет смотри - началось дерганье напряга. С его слов похоже регулятор не менялся судя по виду его радиатора и маркировке. Завтра проверенный поставщиком не дешевый фулребилд поедет на родину. Надеюсь на порядочность поставщика. Затраты мои - 3 тр (два снятия установки) + 4.4 тр обгонку покупал , так как ребилд пришел без нее (хотя поставщик говорил что с ней будет). Диагностику гены не считаю.