У меня 9-5, 2001, 230лс. Вот последное время машина стала жрать много масло, по городу каждый 1000 км подливаю литр. И тихонько стучит движок. Вот думаю что делать? Купить движок или делать под себя купив новые поршня и т.д? И если купить новые поршня то лучше какие? От 9000? Примерно сколько стоит новый комплект? Спасибо!
Всё зависит сколько ты ещё будешь ездить на машине ,а то вложишь сумму в капиталку ,а наследующий год захочешь продать .Или того раньше Бюджетнее б\у , а то ща начнётся давай ковку ,форсы, Турбу .....
Контрактный двигатель внутреннего сгорания - вариант быстрого восстановления работоспособности автомобиля, без особых претензий на дальнейший ресурс. Качественный компонентный ремонт ДВС предпочтительнее для самостоятельной дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поршни двигателя B2*4 изготавливались с запасом толщины днища поршня. Устанавливая поршни от двигателя 9000 на двигатель 9^5, автовладельцы проектируют уменьшение степени сжатия в камере сгорания фрезерованием днища поршня. Для увеличения давления наддува турбонагнетателя, с переходом на более производительный турбокомпрессор, и увеличением производительности топливодозирующих форсунок. С заменой программы управления двигателем и многих деталей ДВС. Для большего "веселья".
Ты успокоишься? У него на носу - "100 000" , а ты ему про наддув. Ты сам с машиной хотя бы что нибудь делал ,кроме расходников
Днло в том, что я её не могу продать так как машина нерастоможенная, на красных номерах. Учитывая машину год назад приобрел за копейку за рубежом можно вложиться именно под себя. Так как я даже захочу новую машину не продам свой 9-5, Потому что я её люблю как своя жена))) поэтому ребята, как я понимаю даже если куплю бу движок, все равно точно невозможно сказать он хороший или нет, правильно? Надежнее получается капитальный ремонт? Кстати в штатах нашёл комплект поршней с необходимыми клапанами и т. Д. Можете заглянут, пойдёт не пойдёт? Спасибо
Вот комплект поршней http://m.ebay.com/itm/Wossner-Forge...mm-Bore-Part-K9119DA-/322063009820?nav=SEARCH Заглянитн пожалуйста
Ну ты уж без громких слов пиши как жену ,как тёщу! В общем смотри сам ,хочешь откапиталить, капиталь ,если на машине нужно ездить и т.д. работать ,тогда б\у
так это же ковка! при чём номинал,а у тебя что блок без выработки? ты вообще представляешь как происходит капиталка ? Это тебе не в пылесосе мешок сменить
Да, я знаю, что же сложная процедура, которую нужно делать тщательно но я именно же хочу ездить на этой машино долгое время, не собираюсь её продать. На счёт поршней, тут много разных мнений про 9000 и родные 9-5, вот думаю какую поставить .
Я тоже так и думаю) нужно будет смотреть блок цилиндров нормально или нет. Думаю где то выйдет 130 штук.
Бери 234 блок(можно найти в отличном состоянии) и будет тебе счастье и денег не 130. К Владу на киевку обратись.
Двигатель в сборе, про ковку сто раз подумай. По цене в три раза дороже на круг. Да и отзывы о зеликовской разные. Про то что дунуть-не слушай советчиков, тут каждый решает сам. Тут один деятель насоветовал аэруху в идеале, а чел ток до Питера из Москвы доехал и на капиталку...
[Qразделе партнеров в питереОкан, post: 2139931, member: 20838"]Контакты и название сервиса пожалуйста[/QUOTE] В раделе сервисов партнеров в питерской ветке