История такова. Пол года назад начала дергаться если давать в пол на оборотах начиная с 3 передачи. Поменял свечи и кассету, поставил тайвань. Пол года все нормально. Сейчас началось то же самое. Опять кассета? Или может свечи? Как я понимаю максимальное давление турбины начинается как раз с 3 передачи, при разгоне в пол первая и вторая все хорошо, как только переключает на третью начинает дергаться после 3000. Сдается мне что тайвань как раз пол года отработал и хватит. У кого какие мысли?
Насколько мне известно(здесь на форуме просвятили), чтобы кассета не выходила из строя, свечи надо менять вместе с маслом.
Да мля вы скоро свечи будете каждый день менять, дешёвые! Свеча обычная к замене ракомендована раз в 30000 км, ну блин на турбо моторе можно сократить на 10000 , для любителей на 15000. Да поставь иридиевые на 60 и не лазь туда вообще до 50000! На ниссане не турбо мужик 120000 км ездил ни разу не сменив свечи, потому что какой то дебил написал в инете менять нельзя и ничего всё работает!!! Есть прибор на нормальном сто, проверка свечей под давлением!
Надо будет, будем менять каждый день, и не кричите!)) В наших магазинах очень трудно найти оригинал, но беру на заказ и не жалуюсь и сааб тоже))
Бред. Работоспособность свечи сильно зависит о качества бенза. Достаточно нарваться на бенз с ферроценом и до "свидания свечи". Слава богу сетевики ушли от ферроцена. А на приборе очень хорошо видно как свечи шьют после ферроцена, да и с большим сроком эксплуатации.