Доброго времени суток ,автомобиль 9-5 my98 ,170 сил,механика все началось с того ,что на дороге почувствовал пару тычков ,но подумал ,что это из за маленького количества бензина ,по иронии я направлялся в сервис на замену сцепления ,все поменяли ,уехал и проехав буквально 1 км машина встала ,съездил на заправку долил 10 литров топлива ,ноль эмоций ,дотащили до сервиса ,поменяли датчик коленвала ,машина стала заводиться ехать ,опять уехал из сервис ,но пинки продолжились вплоть до того ,что машина может заглохнуть на нейтралке на холостом ходу ,бензонасос качает ,кассета работает ,было замечено ,что пинки усиливаются при резком ускорении и на прогретую машину .
Привет, у меня тоже 98 год, но автомат, проблема такая же, только дергается у меня только при 2-3 тысячах и на холостом ходу
Вчера был в сервисе, пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах, больше всего в 1 и 3, сейчас съезжу поменряю давление в топливной системе, если в норме, то буду ждать касету...
У меня свечи тоже новые, только из сервиса приехал, давление в рампе 2,2 на холостых. Вот думаю есть смысл чистить) или сразу за новым ехать)
Ребята, это насос ! ) У меня тоже тычки были, перевернули пол тачки - ничего. Махнули насос - поехала! Тем более говоришь, что грешил на остатки бензина в баке, по ходу и вправду наглотался дряни со дна. И у меня тоже давление показывал в норме ! Так что по давлению в системе не суди - махни насос на б.у. и посмотришь. Тех неисправности насоса не показывает, нет там датчиков (
Я же тебе писал, что и требовалось доказать. Удачных полетов! Вози запасную. Можно старую отремонтировать, там наверняка конденсатор навернулся. Как подмена потянет.