Толчки при переключении с N на D

Тема в разделе "9-5", создана пользователем soldierarchie, 7 апр 2016.

  1. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Друзья , у меня 9-5 вагон 2.3 на автомате 2003г. Когда переключаю с нейтрали на D через секунду ощущаю два мощных толчка. Подскажите на что грешить, когда еду переключает супер плавно , только по тахомеру можно определить переключение , а на месте такая ерунда. У меня пока два в голове варианта: либо подушки двигателя , либо подушки коробки , хотя может и то и другое (( Может у кого было подобное , расскажите как лечить друга .

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  2. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    У меня при смене режимов так же бывают толчки, не скажу чтоб прям удары, но слегка подталкивает. При езде в D, плавно все. Скорее всего особенность коробки.
     
  3. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Сильные , прям подскакивает . Что самое интересное что на горячую

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  4. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    У меня было только на холодную наооборот сильнее. Если сильные толчки , то я думаю замена подушек по крайней мере их утихомирит на сколько то. Если удары то хз.. А с N на R никаких толчков нет?
     
  5. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    С N на R почти нет

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  6. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    У меня на d все норм и на холодную и на горячую. А вот на r есть задержка с пинком легким. Самое интересное что это было до переборки, а осталось и после. Как и гул на первой передаче)))
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    с такой проблемой (пинки при переключении на R) отъездил на доресте 4,5 года без ремонта. как я понял это нормально ))
     
    Suntey нравится это.
  8. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Всё норм , съездил на киевскую ,оказалось подушка порвалась , цена вопроса 5, 7 к плюс замена 600 р .

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    -Хемуль- и Suntey нравится это.
  9. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Простите, подушка 5700? Коробки?
    Возникают порой такие симптомы

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  10. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    137
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Да ,подушка коробки , 5700 за подушку , 600 за работу

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)