Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    А калибровка что кажет?
     
  2. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    недели 2 назад стал очень плохо показывать sid-поэтому не могу точно сказать((((((( с заслонками все точно хорошо- так как добирался до печки летом! да и руками двигаю заслонки- все ок!
     
  3. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Еще вопрос!) Я заметил что то с правой стороны дует холодным потом дует холодным с левой- поочередно в общем! Есть мысль такая- после сбора печки возможно что перепутал иглы! ?

    Отправлено с моего HTC One_E8 dual sim через Tapatalk
     
  4. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Короче...Сам спросил- сам ответил) Проблема была в том что при сборке печки перепутал иглы местами(когда собирал столкнулся с тем что провода одинаковой длины и на иглах одинаковый артикул)! сейчас всё гуд
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    в смысле, перепутал иглы местами???
     
  6. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    да! т.е провода с датчиками температуры(иглами) - не знал как правильно поставить и поставил "наугад"!
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Братья сааберы , помогите советом. Сломался у меня вот этот ограничитель рециркуляционный как на фото, место поломки обвел кружком. Новая приблуда на экзисте стоит почти 3000 т.р. , душит меня жаба ее покупать. Хочу на старую запчасть сделать из алюминия втулку, место куда ее там навтулить есть.
    Вопрос, можно ли мою идею воплотить в жизнь? Так как я хочу, тут кто уже делал сам детальку эту?
     

    Вложения:

    • DSC01605.jpg
      DSC01605.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • DSC01607.jpg
      DSC01607.jpg
      Размер файла:
      181,9 КБ
      Просмотров:
      49
  8. Valentin33

    Valentin33 Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5
    Привет всем! При колибровке кажет18 . что это? Подскажите !?
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Смотри страницы с 3 по 20 там есть коды ошибок, всё описано соклубниками.
     
  10. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Ну как бы это вовсе не ограничитель рециркуляции- а рычаг распределения потоков воздуха(ноги, лицо, лоб. стекло)! а сделать ее можно и если ты чуть чуть повыше посмотришь то увидишь я выложил чертеж(44 стр)! если какие вопросы- пиши мне - подскажу че да как!
     
  11. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Спасибо. Видимо проглядел 44 страницу . Буду делать.
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    У меня есть вот такая деталька лишняя, там только надо доработать заднюю часть втулки возможно. Покупал когда-то две штуки на левую и правую сторону. Как думаешь, получится из её рычаг сделать?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      36
  13. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Задняя часть это где под квадрат? Если так то думаю подойдет! Сбоку рычага просверли- нареж резьбу и закрутишь винт- вот и вся доработка!

    Отправлено с моего HTC One_E8 dual sim через Tapatalk
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Да под квадрат именно там. А вал квадратный можно на ружу разве выдвигать?
     
  15. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Да! Тяни аккуратно! Тебе 5 см хватит за глаза чтобы торчал! И когда вытянишь старайся его не крутить так как в климате две заслонки распределения в форме колеса(справа и слева) если много вытянишь его то можешь из левой заслонки этот квадратный вал вытащить!

    Отправлено с моего HTC One_E8 dual sim через Tapatalk
     
  16. Valentin33

    Valentin33 Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9-5
    Спасиба! Нашёл!
     
  17. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Еще такой момент! если ты будешь шурупом поджимать квадратный вал- то сделай лучше под два шурупа с противоположных сторон(чтобы вал стоял в рычаге по центру)
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Спасибо за помощь .
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Это само собой сделаю. Я так и планировал делать , два минимум .
     
  20. chelSt0rM

    chelSt0rM Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 Aero 2002 акпп
    Авто:
    9000 CDE 1996 акпп
    подскажите и помогите решить проблему с климатом
    как работал климат, точно сказать не могу, я им очень мало пользовался
    суть проблемы, не работает распределение воздуха и рециркуляция
    купил в саабсити две ремонтных заслонки из алюминия
    т.к. снята рулевая колонка для замены крестовин, решил левую сторону починить, снял воздуховод, снял моторедуктор, выпал белый кусочек чего-то, желтая тяга была целая внутри, но посадочное место разбито в хлам, аккуратно разрезал её в печке (2 часа потратил), вытащил наружную часть, взял и забил на остатки желтой оси новую алюминиевую вставку, в ней есть отверстие на конце лапки и в комплекте идет белый зажим для тяги... там должна быть тяга к этой заслонке? короче прикрутил на место моторедуктор, включаю печку, ничего не изменилось... как дуло в стекло, так и дует, сунул палец в воздуховод, а этот моторедуктор работает, когда я меняю температуру у водителя....

    получается, я не то починил? :)))
    и все таки должна ли быть тяга к заслонке слева или нет?

    и еще, скачал сервисный мануал 854-2450, он гласит, что если не работает распределение потоков, может быть сломана втулка с левой стороны НАД моторедуктором... такое возможно? или сначала залезть снять бардачок и посмотреть на состояние втулок/ограничителей
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)