Во втором цилиндре постоянно масло. Может кто подскажет?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем роман78, 6 апр 2016.

  1. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    привет всем .проблема такая мотор b204e турбо закидывает второй цилиндр маслом ,поршневые кольца новые и масло съемные колпачки тоже а результата нет что до замены колец и колпачков что после ,износ цилиндров есть не большой
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Подсказыаю: Название темы должно отображать краткую суть.
    Это как предупреждение. Срок на исправления час.
    По теме: какая эллипсность цилиндра?
     
  3. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    эллипсность есть но на взгляд не большая точно не скажу ,как бы я тоже об этом подумал на неровный износ цилиндров ну так резко в один день пришел завел и понеслось троить дымить
     
  4. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    пока на новых кольцах я думаю эллипсность не особо роль играет, точно маслом закидывает?
     
  5. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    блок снимали? как эллипс увидели, глазом?
     
  6. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    да блок снят
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Откуда такая уверенность?
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Я бы сделал точные замеры и сравнил бы с допуском в WISе
     
  9. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    не уверенность, мысли и опыт. было дело такие моторы разбирали, которые во 2 ремонт только выходили, масло жрали тоннами) и то свечи не закидывало
     
  10. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    я бы копал в другую сторону от колец и колпачков
     
  11. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    да маслом свеча была в масле и в цилиндр светил фонариком видно что масло ну и при съеме гбц подтвердилось
     
  12. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    кто бы подсказал куда копать был бы рад
     
  13. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    а компрессия? мерил
     
  14. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    да 14 очков
     
  15. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    завтра фотку цилиндра выложу может кто по глазастей увидит что ни буть
     
  16. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Да да. И поршень сфоткать бы с кольцами
     
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну опираясь на свой опыт, попробуйте придать эллипсность новым кольцам!! И фото результата выложить.
     
  18. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    ну на счет поршня пока трудно поддон надо снимать а блок да
     
  19. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Сами ставили? Кольцо целое? Компрессия в данном случае не показатель.
     
  20. роман78

    роман78 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cde 2.0 tur,o 1996 г. мкпп
    ну это надо ждать пока они притрутся так на одном масле разоришся
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)