Друзья приветствую. Неделю назад приобрел 9-3, 2005 года, комплектация aerо, которая с 2 литровым турбомотором 210 лс. Честно говоря, раньше не имел дела с саабом и в принципе ничего про них не знал. Но машинка очень порадовала во всем. Как сел сразу понял, что кроме сааба больше ничего не надо(-: Теперь о проблеме, пару дней назад погасла одна лампа ксенона, думал перегорела, позже заменю, на следующий день погасла и вторая лампа. Стало понятно, что проблема не в перегорании и в ближайшее время хотел отогнать в сервис. Но через день приехав на работу, я закрыл машину, сигнализация штатная, после чего открыть не смог. Брелок исправный, батарейка исправная. Но машина просто не реагирует ни на одну из кнопок. Личинка ключа, по всей видимости, неисправна тоже, так как с ключа тоже не удалось открыть. Так понимаю, там два блока с предохранителями, вероятно проблема где то там? Никто не сталкивался? Может есть какие-то идею как вскрыть машину не разбивая стекол. За советы заранее спасибо
А когда отваливается, заного приходится прошивать? Или он сам по себе начинает работать после того как заведешь? Предыдущий хозяин сказал что такого ниразу не было. Незнаю, почему то верю ему.
скорее всего проблема в CIM модуле личинка у вас живая, но скорее всего она закисла. WD 40 и немного попыхтеть ключом в личинке. легкой форме будет так: открыли ключом, машина заорала, вставили ключ в замок зажигания и он успокоился, повторяться это может сколь угодно часто. 1. попробовать другой ключ 2. вскрыть корпус ключа и осмотреть внутренности, может они уже в плесени. 3. заменить батарейки в ключах 4. диагностика на сервисе
Возможно живая, wd-шкой пробовал, но он как будто бы не доконца заходит. У меня сложилось, такое впечатление, что брелок менялся, так как по качеству, с виду, он совсем не похож на оригинальный. Такое ощущение что ктото, не имея нужного оборудования, выплавил форму(-: Сама резина корпуса мягкая и можно даже отломать кусочек, схоже с пластилином. 1. К сожалению один комплект достался. 2. Корпус вскрывал, микросхема живая, проверялась осциллографом. 3. Батарейки менялись тоже 4. Диагностика, самое то. Теперь бы как то вскрыть ее(-:
до конца не доходит это норма при закисшем... не сдавайся я минут 10 пыхтел когда хотел проверить работает замок или нет трубочку в личинку и поливай, пихай, поливай, пихай, поливай)))
Стал прокручиваться, но он как в одну сторону делает оборот, так же делает оборот в другую сторону, при этом какойто щелчок, как будтобы чтото цепляется и сразу слетает.
Вопрос решился, отвалился ключ. **** Ключ нашелся после того как вставил в зажигание. Снова сигнализация работает Всем спасибо за советы, за то что не остались равнодушны(-:
А в чем проблема? Я же свой авто вскрывал, а не чужой, это раз. А во-вторых, чтобы люди с подобной проблемой смогли быстрее найти решение. Я искал два дня, либо можно по обьявлению заплатить денег. Если бы подобное я увидел на форуме, то быстрее бы починил. В чем проблема?
Недорогие ксеноновые лампы и блоки розжига оснащены высоковольтными проводами, изоляция которых может становиться поверхностным проводником на момент высоковольтного и высокочастотного розжига дуги в газовой среде. Высокое напряжение слабых токов, десятки киловольт, модулированные высокой частотой колебания, способны при контакте с кузовом вывести из строя любую кремниевую интегральную схему, через контакт с общей шиной, "массой", при замкнутой через положительные соединения цепь. Ранее, на заре автомобилизма, когда микроэлектроника была лишь в начинке охранно-противоугонных сигнализаций, её выводили из строя через срабатывавшую при предупредительном световом сигнале охранного комплекса, лампочку подфарника, разрядом электрошокера, генерировавшего высокочастотные импульсы высокого напряжения. Возможно, ксеноновый свет "победил" контактные клеммы электропроводки монтажного блока, коммутирующего реле света фар, возможен также повышенный ток в цепи питания блоков розжига, из-за плохого контакта электросхем ксеноновых "коробочек" с отрицательным полюсом электропроводки <"массой", кузовом>, из-за чего могли окислиться от влажности клеммные соединения цепей питания реле включения головного света.
А вот высоковольтную электропроводку газоразрядного света нужно спрятать в пластиковый гофыр) Исключив контакт с другими проводами, кузовом и влагой.