Стук под нагрузкой. Что может быть?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 5 апр 2016.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Всем привет! Озадачивает появляющийся при нагрузках двигателя то ли стук, то ли грохот (тяжело словами описать), исходящий из подкапотного пространства. На холостых даю оборотов - ничего не слышно. Стук появляется при ускорении. Если не выключая передачу при движении отпустить педаль акселератора - стук пропадает. Подскажите, что это может быть? :help Очень хочу избавиться от этого звука.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Двигатель?
     
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    вот это ответ. Вассерман подсказал?
     
    genofond, -Хемуль-, Fucer и 5 другим нравится это.
  4. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Как же я не догадался сразу? Может еще совет дадите, капиталить двигатель сразу с заменой всего на новое, или же новую машину купить?
     
  5. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    По теме: может такое быть при провернутом вкладыше?
     
  6. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Вывеси передние колеса и на передаче слушай где стучит.
     
  7. saab777

    saab777 Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3R мкпп 5 speed
    Авто:
    9000 aero 2,3R мкпп 5 speed
    может и шатун чтоб неубить совсем двигатель да и для профилактики снимайте поддон там все видно уже будет.
     
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    ну и опору заднюю с передней штангой заодно я бы проверил.
     
    Immortal_R_ нравится это.
  9. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Спасибо за советы, послушаю с вывешенными колесами. Ну и все таки придется снимать поддон, что бы уже точно исключить вкладыши/шатуны.
     
  10. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Я полагаю, если бы дело было в опоре двигателя, то этот звук был бы и при наборе оборотов на стоящей машине, а так только при движении с ускорением появляется отчетливо. Хотя вибрация на холостых присутствует.
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Конечно. Какой вопрос - такой ответ! Что то мол стучит...я и спросил из двигателя?
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да пока не надо менять....но все к этому идет по описанным Вами симптомам!!
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да неужели? Неужто в двигатель полезите?...может не надо?...посмотрите ходовую вначале! )))
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    крутящий момент на приводы на холостых не передается, а на опорах силовой агрегат висит вместе с коробкой. поэтому амплитуды под нагрузкой при изношенных опорах совсем другие.
     
    Immortal_R_ нравится это.
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    ну, коли так - извиняюсь, не так понял
     
  16. PavelK2009

    PavelK2009 Активный

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    119
    Авто:
    yok
    Проверить опору на холостых нельзя, но можно на месте - поставить машину на ручник и попытаться как бы поехать, тем самым нагрузив опоры.
     
    maxiko9000cse нравится это.
  17. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    В выходные загнал машину в гараж. Вчера вечером вытащил двигатель, на этом и закончил. Сегодня после работы еду в гараж продолжать. Подскажите алгоритм действий, что можно максимально самому проверить и как? Сервисов саабовских в городе нет, другим мало доверия, в основном все сам делаю. Но вот с кривошипно-шатунным механизмом не разу не имел дела.
     
  18. Илья31

    Илья31 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.2006.акпп
    привет жень! есть хороший специалист по моторам! если нужно подскажет
     
  19. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Зачем движок вытащил? Правую подушку смотрел? Дали же совет: открываешь капот, ставишь паркинг, переводишь на драйв, жмешь левой тормоз и правой нагой газ и смотришь за движком как он у тебя выпрыгивает вверх.
     
    Immortal_R_ нравится это.
  20. Saabёр

    Saabёр Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5м2.0т 99г
    Авто:
    .
    А шрус , трипоид, промежуточный вал так же может давать непонятные звуки под нагрузкой, ну и мкпп ,врят ли ,но тоже может.... а вы сразу движок доставать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)