Народ, подскажите, стоит мотор 235 R впускной, и турбина стоят всё как стояло на 205-м, сейчас купил подогнали впускной коллектор не сдвоенный, но там визуально отверстия под форсунки меньше, т.к. двигатель сейчас снят с машины, имеет смысл заморочиться. Подскажите , какие форсунки туда нужны ( на 205-м стояди зеленые) так же на этом движке стоит последняя ВКГ ( большая коробка) есть смысл ее промывать? И если оставить гаррет и поставить нужные форсунки, можно ли все это дело будет прошить?
под цельный коллектор ещё и топливная рампа другая. Форсунки коричневые как раз более тонкие. Прошить вообще проблем нет. Есть заводская прошивка на 200 сил под это дело. Про маслопомойку не подскажу...