Всем доброго здравия.Сломался двигатель на моем саабе.Вскрытие показало :Треснуло колено и задрало блок.Двигатель 2.3 атмосферник.94г.ДПК на блоке.Кпп FM 51001.Ремонт встанет в копеечку,поэтому отложил пока в сторону.Есть двигатель 2.3атмо с дпк на шкиву и коробкой gm 651 03.Блок,поршневая,колено в идеальном состоянии.голова похоже тоже.хочу поставить его на свой автомобиль.Какие нужно сделатьсогласования.По ДПК предполагаю решить вопрос путём установки кольца с моего вала на шкив и установкой родного датчика.Гбц хочу поставить от своего,так как только что была перебрана.По виду вроде такая-же.Совпадут привода или нет.Буду благодарен за совет.Есть соображения по дальнейшему восстановлению продратого блока методом расточки до 92-го размера и установкой поршней от змз 406.Кто ,что,скажет?
Спасибо.Обязательно поищу,В основном внедряют трионик на втомобиль.У меня же несколько другая ситуация У авто уже стоит трионик Мне надо движок вкорячить в него.
Благодарю за совет.Извините,а не подскажите в чем разница.Завтра рассмотрю повнимательней.С первого взгляда вроде такая-же.А как с приводами.Коробка же будет другая.
Старый мотор другой длины, так что голова не встанет. Я бы проще блок нашел 94-98, чем такой фигней страдать..
Если бы нужен был один только блок.Но к нему нужны ещё и поршневая и колено.А в данном моторе все есть и все в идеальном состоянии.Даже в кольцах нет выработки.На всякий случай поменяю сальники и все.На вкладышах минимальный износ .Может лучше даже их не трогать.Кпп сним тоже в таком состоянии.Так что же лучше?Спасибо.
Поставить трионик на старый блок не сложно,голова не подойдет.Палки надо мерить,если не подходят можно сдесь на сайте поискать.
Спасибо за понимающий ответ, а то тут скоро посоветуют продать весь этот хлам и пойти в салон и купить новое авто.Если было бы бабло,то так бы и сделал,но бабла нету ,поэтому буду использовать то,что есть.
да никто не советует новый авто купить, тут у большинства таких денег нет, просто повторюсь может имеет смысл продать свой хороший но старый мотор и купить родной может чуть чуть добавить, врятли много получится, за то все родное
Продать старый хороший- купить новый (кота в мешке ).Виталий сразу ответил, вешать реперный диск и в путь.Все не хер изобретать велосипед ,если бабла нет.
Именно Так.Купить движок в таком состоянии сейчас практически не возможно.Я знаю историю этого двигателя .Пробега почти нет.17 лет стоял в тёплом боксе и у меня уже 3-тий год лежал.Когда брал ещё не разбирался в тонкостях.Вроде похож на мой ,но оказалось не тот.Думаю приспособить можно.Всем большое спасибо за отклики.Процесс установки опишу.Может кому будет интересно.
Если он 17 лет стоял, его надо весь разбирать и собирать с новыми прокладками и с новой прокладкой ГБЦ. Иначе с него польётся ручьями из всех щелей.
Так я с этого и начал,иначе как было узнать состояние.которое порозило своей девственностью.Естественно будет замена всей резины и прокладки Гбц.Вот сальники колена думаю поменять хотя стоят оригинал и вроде хороши но годы обязывают менять.
Сегодня все померил и разглядел.Как я раньше не заметил сразу разницу.Прокладка как у 202-го.Сам мотор понравился.Механизм ГРМа показался более надежным.Все на нормальных болтах,а не на е.....ных звёздах,которые приходилось спиливать.Нет ни каких переходных пластин на КПП.Датчик уровня масла в поддоне.Обязательно буду использовать.Нет никаких лишних трубок в поддоне.Мотор как бы имеет конструктивную целостность.Не то-что новый.Моторов через мои руки прошло не мало(от мото до яхт)Так и хочется спросить:Зачем испортили мотор????С установкой Трионика я согласен ,может он и лучше,но у меня на другом саабе стоит 202 мотор ещё с трамблером и работает очень надежно. А что-то никто ничего не сказал по поводу расточки в 92 .Куча блоков есть под ремонт,которые никто не делает по причине дороговизны и отсутствия ремонтных поршней. А волговские поршни-6000 рэ и плюс расточка.Блок у саабе было довольно прочный.Думаю будут ходить.
ГРМ, кроме того что там металлические направляющие основной цепи, ничем особо более не отличается. Разбирать поудобнее старый мотор это да. По надежности они примерно одинаковые с поздними. Как и болячки вобщем-то у них одинаковые. А что за переходная пластина на кпп у вас? Может уже не родное что-то? Нет там никаких пластин на позднем годе. Щиток маховика снизу есть и там и там...