Замена двигателя нужна помощь .

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Геша, 2 апр 2016.

  1. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Всем доброго здравия.Сломался двигатель на моем саабе.Вскрытие показало :Треснуло колено и задрало блок.Двигатель 2.3 атмосферник.94г.ДПК на блоке.Кпп FM 51001.Ремонт встанет в копеечку,поэтому отложил пока в сторону.Есть двигатель 2.3атмо с дпк на шкиву и коробкой gm 651 03.Блок,поршневая,колено в идеальном состоянии.голова похоже тоже.хочу поставить его на свой автомобиль.Какие нужно сделатьсогласования.По ДПК предполагаю решить вопрос путём установки кольца с моего вала на шкив и установкой родного датчика.Гбц хочу поставить от своего,так как только что была перебрана.По виду вроде такая-же.Совпадут привода или нет.Буду благодарен за совет.Есть соображения по дальнейшему восстановлению продратого блока методом расточки до 92-го размера и установкой поршней от змз 406.Кто ,что,скажет?
     
  2. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Наверное помощи тему с установкой трионика Т5 на старый 234 мотор. Там много информации узнаешь
     
  3. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Спасибо.Обязательно поищу,В основном внедряют трионик на втомобиль.У меня же несколько другая ситуация У авто уже стоит трионик Мне надо движок вкорячить в него.
     
  4. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Вешайте реперный диск на шкив,и в путь. Головка не подойдет.
     
  5. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Благодарю за совет.Извините,а не подскажите в чем разница.Завтра рассмотрю повнимательней.С первого взгляда вроде такая-же.А как с приводами.Коробка же будет другая.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    У ГРМ щель в палец будет.
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Старый мотор другой длины, так что голова не встанет. Я бы проще блок нашел 94-98, чем такой фигней страдать..
     
  8. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Если бы нужен был один только блок.Но к нему нужны ещё и поршневая и колено.А в данном моторе все есть и все в идеальном состоянии.Даже в кольцах нет выработки.На всякий случай поменяю сальники и все.На вкладышах минимальный износ .Может лучше даже их не трогать.Кпп сним тоже в таком состоянии.Так что же лучше?Спасибо.
     
  9. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    продать что есть и купить что нужно)
     
  10. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Поставить трионик на старый блок не сложно,голова не подойдет.Палки надо мерить,если не подходят можно сдесь на сайте поискать.
     
  11. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Спасибо за понимающий ответ, а то тут скоро посоветуют продать весь этот хлам и пойти в салон и купить новое авто.Если было бы бабло,то так бы и сделал,но бабла нету ,поэтому буду использовать то,что есть.
     
  12. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    да никто не советует новый авто купить, тут у большинства таких денег нет, просто повторюсь может имеет смысл продать свой хороший но старый мотор и купить родной может чуть чуть добавить, врятли много получится, за то все родное
     
  13. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Продать старый хороший- купить новый (кота в мешке ).Виталий сразу ответил, вешать реперный диск и в путь.Все не хер изобретать велосипед ,если бабла нет.
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Старый мотор ещё надо умудриться продать за более-менее вменяемое бабло.
     
    Калей нравится это.
  15. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    возможно ты прав
     
  16. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Именно Так.Купить движок в таком состоянии сейчас практически не возможно.Я знаю историю этого двигателя .Пробега почти нет.17 лет стоял в тёплом боксе и у меня уже 3-тий год лежал.Когда брал ещё не разбирался в тонкостях.Вроде похож на мой ,но оказалось не тот.Думаю приспособить можно.Всем большое спасибо за отклики.Процесс установки опишу.Может кому будет интересно.
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Если он 17 лет стоял, его надо весь разбирать и собирать с новыми прокладками и с новой прокладкой ГБЦ. Иначе с него польётся ручьями из всех щелей.
     
  18. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Так я с этого и начал,иначе как было узнать состояние.которое порозило своей девственностью.Естественно будет замена всей резины и прокладки Гбц.Вот сальники колена думаю поменять хотя стоят оригинал и вроде хороши но годы обязывают менять.
     
  19. Геша

    Геша Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9000 cde 2.3 МКПП седан
    Сегодня все померил и разглядел.Как я раньше не заметил сразу разницу.Прокладка как у 202-го.Сам мотор понравился.Механизм ГРМа показался более надежным.Все на нормальных болтах,а не на е.....ных звёздах,которые приходилось спиливать.Нет ни каких переходных пластин на КПП.Датчик уровня масла в поддоне.Обязательно буду использовать.Нет никаких лишних трубок в поддоне.Мотор как бы имеет конструктивную целостность.Не то-что новый.Моторов через мои руки прошло не мало(от мото до яхт)Так и хочется спросить:Зачем испортили мотор????С установкой Трионика я согласен ,может он и лучше,но у меня на другом саабе стоит 202 мотор ещё с трамблером и работает очень надежно. А что-то никто ничего не сказал по поводу расточки в 92 .Куча блоков есть под ремонт,которые никто не делает по причине дороговизны и отсутствия ремонтных поршней. А волговские поршни-6000 рэ и плюс расточка.Блок у саабе было довольно прочный.Думаю будут ходить.
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    ГРМ, кроме того что там металлические направляющие основной цепи, ничем особо более не отличается. Разбирать поудобнее старый мотор это да. По надежности они примерно одинаковые с поздними. Как и болячки вобщем-то у них одинаковые. А что за переходная пластина на кпп у вас? Может уже не родное что-то? Нет там никаких пластин на позднем годе. Щиток маховика снизу есть и там и там...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)