Изготовил несколько комплектов неоригинальных балансировочных пластин согласно чертежу выше. Все пластины сделаны из листовой стали, в комплекте: -2 пластины 0.4мм -2 пластины 0.7мм Таким образом, вы можете получить толщину 0.4, 0.7 или 1.1мм. Если этого будет недостаточно - пора лезть в подвеску.
Если заменить все, подчеркиваю ВСЕ!!!сайлентблоки в задней балке то все встанет в штатном режиме в допуски!
Не за что, я всегда рад помочь. Как поставишь - пожалуйста, сразу отпиши, что все нормально. Потому что другие сааберы начали интересоваться, но детали-то сделаны по чертежу и еще не ставились на автомобиль. Надо подтверждение, что все ОК.
да надо брать на самом деле но после того как Гоша установит их на вейдер и проверит сход/развал задней оси у Грина))
У Николая НГБ У него в наличии всегда + подписаны грамотно Я бы советовал сайлентблоки подрамника, полиамидное крепление стабов перед + зад, и полиамидное крепление акпп, это минимум. Так же есть сайлентблоки задние передних рычагов(большие которые) Я их ставил на прошлый Вейдер, но на этот не поставил, тк отговорили в сервисе, равно как и усиленные опорные подшипники p/s от втулка.ру и точка опоры на сайте тоже можно взять, но там с миру по нитке либо ждать доставку долго, + их каталоги немного с ошибками, и нет крепления кпп. Из плюсов прямой заказ через их сайт, получается дешевле чем у НГБ на 10-15%
Может и бит, не знаю. Я третий владелец. После переборки подвески, развал немного не в допуске. Советовался с mrГрином, сказал ни чего страшного. Проехал тысяч 30, резину не ест.
Мне тоже не очень нравится, когда люди не ухаживают за своими авто. Задроченные ублюдки, суки - вот это Вы прям в точку попали. Хотя вот у меня на капоте лак начал слезать немножко, всё руки не доходят покрасить...Я наверно задрот :(