Всем доброго дня. Авто вейдер 2008 г.в., АКПП, вектор, 185 л.с. + чип. Вчера в сервисе приговорили гаррет. Думаю поменять на митцу и строить аэро. Интересуют все за и против этой затеи, а также отзывы тех, кто уже проделывал такое. Кроме того интересуют сопутствующие работы и запчасти. Обсуждаем только подкапотное. Подвеска, тормоза и всё прочее пока неинтересно.
Не гоняю, поэтому турба прошла 143 тысячи. Сочувствовать не надо, так как я ждал этого момента, чтобы переделать в аэро.
Трубки, прошивка и турбина, а ну и может быть, кобра понадобится, если будешь ставить именно вейдеровскую митсуху.
Трубки, прошивка и турбина - это понятно. У вейдера своя митсуха? А если ставить не от вейдера, то что будет?
Где все эти люди? Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев. И ведь проблемы с поршнями могут быть не только из-за турбы. Часто бывает слышим звон, да не знаем где он.
смотри с 08 года кобры на вейдере одинаковые, что 150 что 260 сил тебе нужна турбина митцу от вейдера, она слегка другая, трубки нужны 3 штуки + фиттинги и шайбы всякие, новая прокладка турбины, ну и новая программа p/s если бы я брал митцу, то уже бы с увеличенным корпусом #6 или #7 и ставил бы 19 колесо и можно смело получить 280/380 при сток выхлопе НО при таком конфиге на пределе будут форсы и бензонасос, ну и охлаждение будет страдать p/s теоретически митца от реста может встать на вейдер
У меня такая переделанная в аэро. Пробег уже 100 тыс км после переделки. Тфу три раза, пока ничего никуда не стекло.
Да хоть порадоваться за человека )) Так че, от реста значит пойдет турбина на мой вейдер? А прошивка всё равно на 260?
Думаю над этим. Но ведь у аэро-вейдера обычный стоит, так ведь? Значит его хватает. Задача сделать простой аэро на стоковой прошивке, дальше дуть пока не планирую.
здесь только одни плюсы. 1. эта турбина надежнее. 2. это повышает стоимость машины). Получаются прямо инвестиции в машину. Аэровейдер с налогом 9 т.р. в год - это очень большая редкость.. В оригинале аэровейдеры мало кто покупает из-за налога на 260 сил. Знающие люди поэтому на 220 сильных всегда охотились). 3. ну и по моим ощущениям от аэротурбины - при той же средней мощности, что и на гарретте (имею ввиду не максимум, а обычную езду) - всё то же самое, но сочнее и жирнее))) соответственно, приятнее))