Замена гаррета на митцу: за и против.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 3 апр 2016.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Всем доброго дня.
    Авто вейдер 2008 г.в., АКПП, вектор, 185 л.с. + чип. Вчера в сервисе приговорили гаррет. Думаю поменять на митцу и строить аэро. Интересуют все за и против этой затеи, а также отзывы тех, кто уже проделывал такое. Кроме того интересуют сопутствующие работы и запчасти. Обсуждаем только подкапотное. Подвеска, тормоза и всё прочее пока неинтересно.
     
  2. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Всем доброго дня.
    Как так ,ты же не гоняешь? Сочувствую...
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Не гоняю, поэтому турба прошла 143 тысячи. Сочувствовать не надо, так как я ждал этого момента, чтобы переделать в аэро.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Трубки, прошивка и турбина, а ну и может быть, кобра понадобится, если будешь ставить именно вейдеровскую митсуху.
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Трубки, прошивка и турбина - это понятно. У вейдера своя митсуха? А если ставить не от вейдера, то что будет?
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не будь лохом. Поршня стекут в поддон!!! Ставь новый гаррет
     
    Jack нравится это.
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Есть примеры, когда из вектора делали аэро и поршня стекли в поддон?
     
  8. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    а разве там поршня не одинаковы?
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Есть. Масса.
     
    Jack нравится это.
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Где все эти люди? Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев. И ведь проблемы с поршнями могут быть не только из-за турбы. Часто бывает слышим звон, да не знаем где он.
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    смотри
    с 08 года кобры на вейдере одинаковые, что 150 что 260 сил
    тебе нужна турбина митцу от вейдера, она слегка другая, трубки нужны 3 штуки + фиттинги и шайбы всякие, новая прокладка турбины, ну и новая программа

    p/s если бы я брал митцу, то уже бы с увеличенным корпусом #6 или #7 и ставил бы 19 колесо

    и можно смело получить 280/380
    при сток выхлопе

    НО при таком конфиге на пределе будут форсы и бензонасос, ну и охлаждение будет страдать

    p/s теоретически митца от реста может встать на вейдер
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  12. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    У меня такая переделанная в аэро. Пробег уже 100 тыс км после переделки. Тфу три раза, пока ничего никуда не стекло.
     
    -Хемуль- нравится это.
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    И как ощущения после переделки? Только турбину с прошивкой менял или что-то еще делал?
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Хёма
    у него вообще дорест
    не показатель
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Да хоть порадоваться за человека ))
    Так че, от реста значит пойдет турбина на мой вейдер? А прошивка всё равно на 260?
     
  16. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Лучше кулек поставь нормальный, а потом пытатся дуть будешь.
     
    rebelmaxxx нравится это.
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Думаю над этим. Но ведь у аэро-вейдера обычный стоит, так ведь? Значит его хватает. Задача сделать простой аэро на стоковой прошивке, дальше дуть пока не планирую.
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Переделывай, будет сток аеро. Это даже и переделкой назвать сложно)
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    здесь только одни плюсы.
    1. эта турбина надежнее.
    2. это повышает стоимость машины). Получаются прямо инвестиции в машину. Аэровейдер с налогом 9 т.р. в год - это очень большая редкость.. В оригинале аэровейдеры мало кто покупает из-за налога на 260 сил. Знающие люди поэтому на 220 сильных всегда охотились).
    3. ну и по моим ощущениям от аэротурбины - при той же средней мощности, что и на гарретте (имею ввиду не максимум, а обычную езду) - всё то же самое, но сочнее и жирнее))) соответственно, приятнее))
     
    Fray нравится это.
  20. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Это не много обезопасит твои поршня.
    Да, хватает, ты прав.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)