Добрый вечер. Такая проблема с авто, на прошлой неделе поехал в соседний город(110км), подъезжая обратил внимание, что начали изредка плавать обороты в районе 2-3 тысяч оборотов, по возвращению домой почитал форум, решил поменять свечи, после замены свечей проблема не ушла. Сегодня появились еще две проблемы: 1. При переключении передачи(например с R на N, или с D на N) могут упасть обороты(падают примерно до 400-500 оборотов и возвращаются в норму). 2. Так же когда заводишь автомобиль могут несколько секунд плавать обороты. 3.Также когда машина стоит на нетрали, при нажатии на педаль газа есть провал. Не знаю куда копать, перечитал весь форум, жду помощи
НУ как всегда, кассета или дроссель в худшем случае. У меня плавали из за дросселя. При переключении не замечал, но на нейтрали плавали постоянно. Провалы тоже бывали.
НУ как всегда, кассета или дроссель в худшем случае. У меня плавали из за дросселя. При переключении не замечал, но на нейтрали плавали постоянно. Провалы тоже бывали. Хуже не будет, но если это он, то выходит из строя электронная часть. Где то читал, что протирка спиртом многим помогает...
Обычно обороты не плавают из-за дросселя(либо работает- либо отстреливает в аварийку). Ищи дыры во впуске. Год укажи на аватарке.
Год 98, по докам 2.0. на деле 2.3,по словам бывшего владельца мотор 170 сил( поего же словам "со всеми переделками сейчас сил 190-200")
Вот сейчас такая же фигня, на холодной норм, как прогреется начинают плавать(причем плавают так, как будто цилиндр то отключается, то включается), а потом и вовсе глохнет P.S. Заметил еще что расход у машины вырос, заправил 20 литров, проехал 35 километров, и уже лампочка загорелась... Также попахивает бензином в салоне, осмелюсь предположить что заливает...
У меня была такая же беда плавали обороты адски и глохла на холодную. Сделал опресовку дымом и выявили жутчайщий колхоз огородные шланги на изоленте и китайский клапан. Поменял на родное все стало в норме. Ищи дырки.
Сегодня с утра завелась и сразу же заглохла, после вообще отказалась заводиться. Судя по залитым свечам делаю вывод, что нет искры, видимо вообще все это было не из-за подачи топлива, могла так кассета умирать? Или дело в проводке?