Проблемы с работой двигателя.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 30 мар 2016.

  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Добрый вечер.
    Такая проблема с авто, на прошлой неделе поехал в соседний город(110км), подъезжая обратил внимание, что начали изредка плавать обороты в районе 2-3 тысяч оборотов, по возвращению домой почитал форум, решил поменять свечи, после замены свечей проблема не ушла.
    Сегодня появились еще две проблемы:
    1. При переключении передачи(например с R на N, или с D на N) могут упасть обороты(падают примерно до 400-500 оборотов и возвращаются в норму).
    2. Так же когда заводишь автомобиль могут несколько секунд плавать обороты.
    3.Также когда машина стоит на нетрали, при нажатии на педаль газа есть провал.
    Не знаю куда копать, перечитал весь форум, жду помощи
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Чек горит?
    для начала - проверь дымом впуск.
     
    Jack и K@pit@n нравится это.
  3. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Чек не горит, ошибок нет
    Скажи пожалуйста, что такое проверка дымом
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    опрессовка на предмет утечек воздуха при помощи дымогенератора под давлением...
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Город какой?
     
  6. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Рыбинск, Ярославская область
     
  7. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    НУ как всегда, кассета или дроссель в худшем случае. У меня плавали из за дросселя. При переключении не замечал, но на нейтрали плавали постоянно. Провалы тоже бывали.
     
  8. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Есть смысл пробовать чистить дросель?
     
  9. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    НУ как всегда, кассета или дроссель в худшем случае. У меня плавали из за дросселя. При переключении не замечал, но на нейтрали плавали постоянно. Провалы тоже бывали.
    Хуже не будет, но если это он, то выходит из строя электронная часть. Где то читал, что протирка спиртом многим помогает...
     
  10. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Спасибо, буду пробовать чистить.
     
  11. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Обычно обороты не плавают из-за дросселя(либо работает- либо отстреливает в аварийку). Ищи дыры во впуске. Год укажи на аватарке.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  12. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    У меня плавали, когда машина прогревалась, а потом вообще начинала глохнуть. Итог замена дросселя.
     
  13. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Год 98, по докам 2.0. на деле 2.3,по словам бывшего владельца мотор 170 сил( поего же словам "со всеми переделками сейчас сил 190-200")
     
  14. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Вот сейчас такая же фигня, на холодной норм, как прогреется начинают плавать(причем плавают так, как будто цилиндр то отключается, то включается), а потом и вовсе глохнет

    P.S. Заметил еще что расход у машины вырос, заправил 20 литров, проехал 35 километров, и уже лампочка загорелась... Также попахивает бензином в салоне, осмелюсь предположить что заливает...
     
  15. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Попробуй для начала заведомо исправную кассету поставить и покататься
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    смысла нет, если причина в дросселе, то его на замену...
    дыры ищи!
     
  17. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    У меня тоже плавали именно из за дроселя !
     
  18. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    У меня была такая же беда плавали обороты адски и глохла на холодную. Сделал опресовку дымом и выявили жутчайщий колхоз огородные шланги на изоленте и китайский клапан. Поменял на родное все стало в норме. Ищи дырки.
     
  19. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Сегодня с утра завелась и сразу же заглохла, после вообще отказалась заводиться. Судя по залитым свечам делаю вывод, что нет искры, видимо вообще все это было не из-за подачи топлива, могла так кассета умирать? Или дело в проводке?
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    возможно кассета...
    в любом случае пробовать надо... через форум не вылечится)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)