Мужики, такой вопрос Saab 9-5 2.0T, Турбине хана, дымит,что паровоз, жрет масло, в близжащем будущем планирую купить другую или эту под востсновление, но сейчас хочу пока сныть эту или как то заглушить ее, возможно это сделать, как это сделать. И как будет вести себя машина,смогу передвигаться на ней в спокойном режиме??? Заранее спасибо)))
Ну да,на время, сейчас просто нет финансов на не ремонт, а клубы сизого дыма , запах горелового масла при остановке меня совсем уже доконали!! Можно это сделать и последствия!?
была тут такая тема, без турбины он вообще не едет, там в мозгу прошито, что турбина дует, при чем на любых оборотах.
Я понял, ещё вопрос говорят, что подходит турбина от митсубиси, подскажите ее код и код родной турбины, есть смысл восстанавливать ее или это пустая трата денег!?
да поедет он, как литровый атмосферник примерно) другое дело снять/заглушить, что с выпуском то будет?
это на аэро версии идет турба от производителя MITSHUBISHI 55559825, она дороже гаретта, про восстановление, все зависит от того, кто это будет делать, кустари - пустая трата денег, спец сервис - думаю еще походит. в любом случае, лучше оригинального новья ничего не бывает.
Попробуй поменять картридж в турбине, там ничего сложного, картридж стоит 12000. Я при переборке мотора разбирал свою, хотел поменять, но оказалась без люфтов.
Трубки для митсы тоже придется покупать + болты думается тоже масло +охлаждение М12 У гаретта у меня были М14 Правда она еще не поставлена,но планирую ,как руки дойдут и время
Я же не предложил ремонтировать картридж, я предложил его заменить. При замене картриджа калибровка не нужна.