Щелкают реле под панелью

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дмитрий Белгород 31, 29 мар 2016.

  1. Дмитрий Белгород 31

    Дмитрий Белгород 31 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    Доброго времени суток. Преобрел СААБ 9-5 1998 г.в. Машиной доволен. НО Эта СААбака блохастая начала парить конкретно мозг. Суть проблемы такова. Дроссель встал в оварийный режим перестала заводиться.Крутит стартером пока не посадиш аккумулятор. Даже не хвотает. Взвел дроссель померил давление в топливной рампе поменял ДПКВ. Стали щелкать реле под тарпедой и почемуто щелкает ДПДЗ понять вообще не могу чо ей надо. Касета зажигания искру дает свечи мокрые. Может кто сталкивался с такими семптомами.
     
  2. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Скидываете клемму с аккумулятора, взводите дроссель, накидываете клемму, после чего запускаете двигатель. Пока щелкает реле под панелью, дроссель в аварийном режиме.
     
  3. Дмитрий Белгород 31

    Дмитрий Белгород 31 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    Пробовал и не раз не помогает. На ноч ставлю акб на зарядку с утра взвожу дроссель не молотит стартером и реле щелкают
     
  4. Дмитрий Белгород 31

    Дмитрий Белгород 31 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    АААА тоесть надо на накинутой клеме отстрельнуть потом снять клему взвести и надеть Так Я понимаю?
     
  5. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Можно взвести дроссель и на накинутой клемме, но после того как взвели, нужно скинуть клемму на 5-10 секунд, после чего накидываете клемму и запускаете двигатель.
     
  6. Дмитрий Белгород 31

    Дмитрий Белгород 31 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    Спасибо завтра попробую. А разве из-за дросселя она вообще не должна заводиться?
     
  7. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Заводится она с отстрелянным дросселем. Но обороты около 600 и хочет заглохнуть, если не газовать.
    Снимать клемму не обязательно. Достаточно пред на мозги снять и поставить
    Ищи причину отстрела.
     
  8. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    у меня поменяли коробку под бардачком и отстрелы закончились
     
  9. Дмитрий Белгород 31

    Дмитрий Белгород 31 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    У меня щелкает солиноид на дросселе сегодня разобрал дроссель там контакты окислились почищу поставлю если не поможет полезу под бардачок. Спасибо за ответ.
     
  10. Дмитрий Белгород 31

    Дмитрий Белгород 31 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    К стати машину я завёл только в аварийном режиме дросселя. До 2 тыс. Оборотов доходит потом глохнет. Если у кого есть живой готов приобрести.
     
  11. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Приветствую, а у тебя щелчок секундый, или немного продолжительный, у меня есть что то типо щелчка по торпедой,но он как будто длится пару секунд. Да, подскажи пожалуйста как взвести дросель? Читал читал, так особо ничего и не понял...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)