плаваю обороты, не едет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 29 мар 2016.

  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Приветствую всех, такая ситуация с машиной, на днях заехал в гараж. чтобы посмотреть не сопливит ли что где. Подтеков не нашел, но нашел пустой шланг который просто дрегался, рядом увидел трубку. которая идет от впускного коллектора, подумал что они принадлежат друг другу. и надел шланг на трубку, после чего машина стала хуже разгоняться, и появились скочки оборотов в промежутки 2-3 тысяч оборотов. Короче эффект такой, надел не едет, снял едет, прошу подсказать что такое.... Фото прилагаю

    гур.jpg гур2.jpg
     
  2. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Вкг(вентиляция картерных газов)
     
  3. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Фильтр воздушный давно менял?
     
  4. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Как лечить вкг? Машину купил не так давно, поэтому филтр не менял, сложно его проверить?
     
  5. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Спереди с права под бампером.
     
  6. SergD

    SergD Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2.0t ,2000г,АКПП
    Этот комплект 55 561 200 меняется
     

    Вложения:

  7. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Началось у меня все после поездки в 120км от дома, машина начала плохо себя вести (обороты в районе 2-3 тысяч, плавали, не постоянно, но плавали, я бы даже сказал то падали, то подскакивали, даже если я держал педаль газа в одном положении), происходило это на ходу, на месте газовал, небыло никаких подскоков.
    Ездил я со всем этим пару дней и думал что такое, но через 4 дня при остановке на светофоре машина задергалась( на N), хх был вроде в норме, но обороты падали примерно на секунду и снова становились в норму, и такое каждые 10-15 секунд( такое ощущение будто отключается один цилиндр), и такая проблема у меня по сей день. При езде такого я не ощущаю, но машина едет не так как раньше, но стоит мне остановиться, как сразу же начинается это дерганье, стоит дать газу примерно до 2-3 тысяч, дерганье пропадает минуты на полторы-две и потом снова дергается...Да чуть не забыл, при дергании бывает появляется запах бензина...
    Решил я посмотреть как поживают у меня касета и дросель.
    На касете видимых признаков поломки не увидел, да как понял по форуму на ней особо то ничего не увидишь. Посмотрел свечи, нагара на них было уж оооочень много, решил купить новые.
    Поставил новые свечи и решил поглядеть дросель, насмотрелся видео как его взводить и пошел пробовать.
    Снял большую черную крышку( на которой написано 2.3т), и первым делом я увидел, что у меня отсутствует маленькая крышка на самом дроселе(На видео по взводу дроселя у всех видел, что саму пружину дроселя закрывает какая то крышечка которая снимаеться, у меня же ее не оказалось),
    взвожу дросель, завожу машину, он тут же отлетает назад, дело в том что чек не загораеться, да и машина вроде работает также. Главный вопрос почему не горит чек, сколько тем перечитал, все пишут если дросель стрельнул, то чек сразу загорается....
    Дросель взводил уже много раз, отстреливает сразу же. Есть смысле пробовать его чистить?
    Да, с такой проблемой на новых свечах проехал думаю не более км 150, выкрутил свечи, свечи все в черном нагаре (нагару столько, будто свечи прошли тысяч 10), но убирается нагар легких движением тряпки...
    Кто что посоветует?
    На днях планирую ехать на проверку дымом( что то из головы вылетело как на форуме это правильно называют).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)