Ваше мнение о данном авто?! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4683739.html Разыскиваю именно 9-5 (220 лс) 07-08 года денег до 800тыс И еще какой пробег нормальный для данного возраста? И где качественно можно протестировать - чтобы потом без сюрпризов. СПАСИБО.
Ну то рабочая! У меня батя на рабочем сааб 9000, 9-5 со сменщиком, накатывали по 300 в день а в год 80-90. Наверное не так выразился - нормальный в смысле - пробег не грозящий серьезным ремонтом и обслуживанием. Как долго турбины ходят?
мне кажется стоит проверить 1й на сервисе. по виду хорошая комплектация и состояние. в мейджоре на 16х дисках пробег больше в 2 раза почти. и хз что с машиной, забрали они ее за 500-550 максимум... 1й за 700 думаю можно сторговать. я бы в о-су или dicher поехал(там мой 9-5 очень пристально изучали перед тем как я его продал)
В Майджоре сегодня был. 9-5ый там покоцаный, бампер ремонтировался и некачественно выставлен - зазор слева. Коцки на капоте, а в целом неплохо. Цену предложили 623 тысячи. Рядом стоял 9-3 - 210(07) - отдают за 717тыс, но левое заднее крыло притерли, внизу лобовухи - трещина по всей длинне.
Да я ищу и в интернете, только вот если саму машину можно на сервисах проверить, то на предмет юр.чистоты хрен проверишь. Вдруг она в залоге у банка. У меня у знакомой девушки машина в залоге - а ПТС дома и никто не спрашивает ))))
если только при покупке оформлять расписку,не панацея конечно ,но шансы что либо отсудить если что ,есть...
Конечно, цены у вас даже на бу саабы - сказка.. если бы у нас такой 9-5 можно было найти за 20тыс с копейками долларов - уже бы ездил. Насчет выяснения заложенная машина или нет - а разве в России нет единого реестра залогового имущества? У нас в Юкрайне любой банк и нотариус имеют доступ он-лайн, что, кто и когда заложил и в чью пользу. Если машина в кредите - то в техпаспорте об этом обязательно есть отметка - какой банк, номер договора и дата, и с учета снять можно только получив с банка письмо о том, что кредит выплачен полностью. Только тогда в МРЭО могут снять машину с учета и т.п.
сказка в штатах в этом плане а у нас суровая реальность... в россии много чего нет из привычных цивилизованным людям вещей и не предвидется...:dash1::dash1::dash1:
Очень удивлен. Лично я был уверен, что во всех отношениях РФ ушла далеко вперед от нас.. Это у нас здесь - :dash1: Лично мне первая машинка больше понравилась, хоть и дороже, ну и насколько можно судить по фотографиям и описанию. В жизни все может оказаться иначе. Я когда продавал свои машины - в момент продажи узнал от покупателей очень много нового про свои авто)))
Что настораживает в первой: защита картера...Оригинальной не бывает, скорее всего ОД всучил вместе с машиной, Гема какая-нить. Поэтому особое внимание коробке. Обязательно проверь на горячую, пусть хозяин на ней приедет к тебе, а не ты к нему смотреть не прогретую, пусть не глушит во время внешнего осмотра, а потом попроси у хозяина пару резких стартов в режиме спорт, и посмотри как она переключается. И чтобы потом не было рывков при переходе из P в D. А если все Ок, можно потом и на сервис гнать...
:::У меня тоже была при покупке моего б/у... Позже узнал что сделана в России под Питером, цена 500р на заводе... у дилера уже 3500р. Ну как не поставить клиенту такую классную защиту?: