Собственно зима были 215/55/16 все было норм. Вчера перекинул на летний комплект 225/45/17 и на первой же парковке заметил что руль по своей воле не желает возвращаться из крайнего левого положения обратно. Из крайнего правого возвращается как-то рывками, но сам. Более того: если повернуть руль влево почти до упора, отпустить и ехать накатом, то он довернется до конца сам. Для кольцевых гонок типа "наскар" это может и замечательно... Руль крутится в меру тяжело как и должно быть, насос ГУР посторонних звуков не издает, жидкость зеленая, уровень в норме, по прямой никуда не уводит, давление в шинах одинаковое. На сколько я помню у меня даже в жигулях старых без ГУРа руль всегда возвращался в ноль. На что ставить? Рейку, гур или сход-развал?
Дык я на этих же колесах со старой резиной отъездил все прошлое лето и ничего ,да и не жрет ее нигде. Или я что то не догоняю... И стоят ровно тамже где стояли. Я все колеса маркирую перед хранением-пл,пп,зл,зп)))
Соглашусь про старую резину. Аналогично было. Еще и на парковке при повороте переставляла otpravleno cherez tapatalk
Резину поменял на новую а проблема осталась. Кстати одна была кривая, вторая с маленькой шишечкой. Купил новый комплект и два более или менее целых но лысых баллона выменял у шиномонтажников за бесплатную переобувку и на кой-то хрен огромные пакеты для колес)) Сразу же поперся на геометрию, ничего криминального там не намеряли, перед в пределах нормы, зад только немного поправили. Теперь думаю на рейку ведь разбитые рулевые тяги должны стучать так?
Верно думаешь про рейку, но сход-развал при люфтяших тягах никто не делает. И дело вовсе не в тягах. Подкусывать может как из-за насоса так и из-за самой рейки. Подкусывать может ещё и по другим причинам, например рулевые карданчики. Подкусывать и не возвращаться, может опять же и по другим причинам, например перетянута рейка. Так можно перечислять и перечислять. Если насос не издает звуков это не значит, что он дает то давление, которое необходимо в системе. Если отбросить посторонние вещи и быть уверенным что насос и его клапан исправны. То по вашим симптомам и описанию, это похоже на рейку. И обычно она сопливит
Хотелось бы дополнить. При исправной рейке, на нормальной резине))), с целой рабочей подвеской и установленных углах , но не работающем насосе, рулевое колесо возвращается в исходное положение нормально.
Помню даже на жигулях без гура руль всегда старался выпрямиться. А где именно рейку щупать на предмет сопливости? С виду она сухая, пыльники выжимал-все сухо, да и уровень жидкости стоит (3 дня уже по утрам перед поездкой проверяю). Штука такая происходит только если вывернуть руль влево, направо все ок, поэтому я на насос гур не думаю. Изношенные рулевые карданчики должны давать люфт в околонулевой зоне, нет?
Ну да люфт будет чувстаоваться. Да я так к слову сказал про карданчики, мол подкусывать может и не сама рейка. По вашему описанию очень похоже на рейку, она может быть и сухой. А дальше будет видно, что там у вас).
Была такая же хрень. Возил на диагностику к чёрту на куличиках, меняй, мол, друже, ты рейку, за 700 евросов. Поговорил с челом, который специализируется на ремонтах Саабов, сказал - попробуй крестовину или смазать или поменять. Переобулся на зиму и попросил на крестовину побрызгать. Вот то ли резина, то ли крестовина хрен поймёшь.
А мне замена резины на новый комплект не помогла, на сервисе сказали насос ГУР умирает. Недавно ко мне приехал новый. Только старый что то уже год умирает и не торопится совсем умирать)) Чую, что не в нем дело. Тебе на крестовину побрызгать помогло?