Nevs заключила новое соглашение о стратегическом сотрудничестве с государственной электросетевой компанией электрического транспорта Китая 15 марта компании подписали стратегическое рамочное соглашение о сотрудничестве. “Я очень горжусь тем, что государственная электросетевая компания (ГЭК) выбрала Nevs в качестве предпочтительного партнера для создания мобильных решений и в качестве поставщика электромобилей. ГЭК играет стратегическую и оперативную роль в трансформации китайской промышленности к более устойчивым мобильным электрическим решениям”, - сказал Штефан Тильк, заместитель председателя правления Nevs. Факты о ГЭК: компания была создана как государственное предприятие 29 декабря 2002 (основная корпорация). Будучи крупнейшей государственной компанией в мире ( 7-ое место в списке Fortune 500 крупнейших компаний мира ) ГЭК занимается строительством и эксплуатацией электрических сетей в качестве своей основной деятельности и обеспечивает в Китае более безопасное, чистое и экономически устойчивое электроснабжение. Предприятие имеет решающее значение для энергетической безопасности страны, ГЭК имеет 200 млрд юаней зарегистрированного капитала и 1,87 миллиона сотрудников. Государственная электросетевая компания электрического транспорта Китая - стопроцентная дочерняя компания государственной электросетевой корпорации Китая. Выделена из состава материнской корпорации в конце 2015 года уставным капиталом 3 млрд. Компания фокусируется на продвижении "зеленого" электротранспорта и промышленности в Китае. Mikael Östlund Директор по коммуникациям и связям с общественностью Тел.: 46 5208 5100 mikael.ostlund@saabcars.cом www.saabcars.com
я о том, что под ГМ - сааб тоже не делал сааб, а делал хз чо, ясно? поентаму не важно, что делает или не делает сейчас сааб(невс) - электро, невс или велосипеды, по сути, сааб кончился на 900ог, ну или с натягом - на 9К
ну, и да и нет, итог-то нагибания мы все видели... а тут, хз, в том виде, в котором мы бы хотели увидеть сааб - никто сейчас не будет заморачиваться, т.е. это только 5-6 лет нужно на создание новой платформы и начало выпуска, а к тому фанатизм на электро настигнет большинство потенциальных клиентов пика... кто тогда купит сааб, опять фанаты? прастите за сумбурность речи
Сааб - это турбо в первую очередь и безопасносность во вторую. Сааб без турбо не Сааб. Даже отсутствие грифона можно пережить, отсутствие турбо навряд ли.
Думаю как раз наоборот, СААБ без турбы выпускался и его покупали (не важно в каком количестве, важно что все равно покупали), а без грифона его не выпускали. Все-таки первым делом безопастность, а турбы и все остальное это второпестенное для многих.
без турбы его покупали прыщавые юноши. которым был нужен понт. или просто не понимающие ни чего в машинах и марках