Привет. Saab 9-5 2,3 МКПП 1998 Гаррет 170 лс, сток. С утра после включения через минуту задымил белым, именно дымом, не паром(я знаю как 9-5 парит), прогрел до рабочей т, дымит, не завеса, но дым из трубы, а так же ещё из под капота, открываю и правда дымит как будто из гофры рядом с турбиной которая на глушителе, хотя звуков неисправного глушителя никогда не было. Покатался немного, дымить перестал, в обед запарковался, погулял часок, прихожу, смотрю под машиной лужица, прям под турбиной небольшая совсем, лужица 100 процентов не от радиатора. И нижнее крепление турбины(планочка к двигателю)(фото ниже) мокрое. Не смог увидеть откуда капает, завтра поеду на яму. Как думаете может ли так турбина умирать? Мне просто кажется что капать на землю и в трубу выхлопную какие то разные симптомы... Сам ещё никогда с турбиной не сталкивался, по этому прошу совета, доброго.
Собственно тему можно закрывать. Крыльчатка горячая в антифризе, зожжёная, сточеная итд, но, это всё ехало, но иногда дымило. А вот начало этой истории, но это годы... Это выход антифриза забитый наглухо. Такова се ля ви Горячая часть, потрескалась...
у меня ужасно дымит белым дымом,снял колено с горячей улитки и там сыро от антифриза что придется турбу менять