турбина в спяшем режиме(((

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ДИМАС ЕЙСК, 19 мар 2016.

  1. ДИМАС ЕЙСК

    ДИМАС ЕЙСК Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2008 г.МКПП
    Саабратья добрый вечер!!! есть такая проблема периодически. 1 передача, машина как-будто без турбины и стрелка турбо еле отклоняется...2 передача, тоже самое только стрелка турбо доходит почти до середины но тяги нет...3 передача, 1-2 деления стрелки турбо до красной зоны появляется минимальная тяга. 4, 5, 6 передача стрелка доходит до красной зоны и машина вроде едет как надо. Что может быть? Клапан? И ещё момент при плавном ускорении есть маленькие подёргивания. При резком нету!!! Когда машина работает на хх на сиде увеличивается расход топлива 20 сек 100 гр так может дойти до 20-25 литров на 100 км начинаешь движение плавно падает на данный момент расход по городу 16-18 литров думаю большеват кто что знает по моим вопросам буду рад любой инфо!!!:wl:wl:wl:wl
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    дроссель,трионик..а вообще на диагностику надо.....
     
  3. ДИМАС ЕЙСК

    ДИМАС ЕЙСК Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2008 г.МКПП
    Дроссель мыл месяца 3-4 назад не давно патрубок снимал с дроселя когда опресовку делал он чистый! Что за тройник вот этот? Screenshot_2016-03-19-20-33-49.png
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не точно такой же. они разные внутри, хотя снаружи - похожи.
     
    Widder нравится это.
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Тройник - Это клапан управления турбиной...

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  6. ДИМАС ЕЙСК

    ДИМАС ЕЙСК Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2008 г.МКПП
    Внешних различий у них же нету функционал разный или нет? их же 2? Поменять местами не вариант?,8)
     
  7. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Клапана разные, отличаются номером. менять места не стоит))
     
  8. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    в том смысле что внешних отличий нет, только номер.
     
  9. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Партнамберы у них разные,сопротивление одинаковое (гуру цифры подскажут,я не помню). Померяй сопротивление на обоих.
    P.S. у меня работало все,когда местами менял (но это не комильфо).
     
  10. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    тут фишка не сопротивление, а в режимах работы. Говоря по-простому, тот что на турбине умеет "приоткрываться", тот что под дросселем стоит имеет два состояния "открыто" и "закрыто". У многих саабов встречал установленные одинаковые клапана. Поэтому правильнее было бы сравнить с WISом что и где стоит по факту.
     
    Widder нравится это.
  11. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    wox,а в чем они разные,просвяти! почему нельзя местами менять?
    P.S. у меня сейчас все по фен шую!)))
     
  12. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    экстрасенс штоле?:)
     
  13. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    бывает
     
  14. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Хотя по-хорошему надо бы их расковырять да сравнить)))
     
  15. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    насколько я помню ed1111 их вскрывал и отличий не нашел.:repa
     
  16. ДИМАС ЕЙСК

    ДИМАС ЕЙСК Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2008 г.МКПП
    Ну из-за него весь гемр? Который на улитке стоит сверху?:help
     
  17. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    очень может быть)) по-идеи разница лишь в управлении, тот что на вестгейте рулится ШИМом, вот тебе открыл, приоткрыл и т.п. Тот что под дросселем,тупа Вкл-Выкл (считай 100% ШИМ)
     
  18. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Доступ к ТЕХу есть?
     
  19. ДИМАС ЕЙСК

    ДИМАС ЕЙСК Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2008 г.МКПП
    Где-то я читал писали что их местами меняют и таким образом проверяют он или нет второй на байпас идёт же?:repa
     
  20. ДИМАС ЕЙСК

    ДИМАС ЕЙСК Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2008 г.МКПП
    Есть но он деревянный:wall я ездил по осени подключился:face посмотрел таблицы параметры я ему говорю расход дурной не:vic все ок типо не мешай машине работать типо сид врёт а он не вред как показывает так и ест а че тех сильно выручить :ru
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)