Приветствую, камрады! Наткнулся тут на драйве на буйное обсуждение балансировочного бисера https://www.drive2.ru/b/2870740/ Есть у кого реальный опыт использования именно на легковом транспорте? Какие впечатления? И еще, кто сможет объяснить физику процесса? Никак догнать не могу все детали
На видео как обычно - всё супер, беги, покупай! Что ж они не удосужились на балансировочном станке колесо крутануть, показать циферки. Засыпать эту хрень, крутануть, показать, что циферки превратились в нолики? А с пластиковой бутылкой я тоже могу научные фокусы показывать.
Вообще это похоже на силикагель, особенно тот что с красными шариками, прям как насыпка для котов, синие зеленые красные. Нужно проверить на вредность!
Да и на больших тожа. По простой причини - грузики иногда требуюца и на внутренней и на внешней стороне дисков. А "бусинки" могут работать эффективно только на ровной площади. А шина легкового авто внути более скруглена чем грузовика. Поэтому для легковых маловероятны положытельны ыффект("бусинки" будуть стримицо к центру шины, а если нужны будут по бокам - хрен полезуть)
хых, как я понимаю, что пока никто толком не понимает физику этого процесса? Экономику вообще ни разу рассматривать пока не будем, ок?
Физика и ёжику понятна - бисер равномерно "прилипает" по центру шины в зависимости от момента силы F "от центра" "наружу". Так как физику никто не отменял - бисер вынужден РАВНОМЕРНО распределяцо по диагонали шины. Есле диск не первой свежести - размещение "бисера" по центру не будет ыфективным. А у грузовикоф более реално, бо колеса более "квадратистые"
Есть, любая масса в центрифуге колеса стремится рассеяться на дно покрышки, но это её не отцентрует никак! Закройте тему кто нибудь, зачем лохов разводить. 7 кГ кошачьей насыпки стоит в 10 раз дешевле если её так преподнести и продать!!!