Когда машину завожу утром, такое ощущение что крутящий момент от стартера передается через мотор и коробку на колеса. По звуку слышно что крутит с нагрузкой, а при старте двигателя машина делает небольшой рывок вперед. Это норма или что то можно регулирнуть...?
Вы не поняли, акпп не дергается. Я когда утром начинаю заводить, на Р или на N не важно, крутящий момент передается на колеса. Грубо говоря если машину вывесить то в положении N колеса будут крутиться.
Это скорей всего подушки смотреть надо. У меня тоже так стало недавно, посмотрел а там нижняя подушка и растяжка от коробки ходят ходуном))
На прогретую нет такого и стартер крутит бодрее. Я знаю что на автоматах нет нейтралки как на механике, все равно момент через гидротрансформатор проходит но сколько у меня было автоматов, ни на одном такого не могу припомнить.
Ну как же на автомате нет нейтралки? И "N" не зря ведь придумали, другое дело на механике на этой самой нэ, катись хоть 200км\ч, а вот на Автомате чревато , в смысле выбросить коробку на помойку
Тоже на горячую нет такого) Смотри подушки) да и просто открой капот, и заводи на холодную) в щель можешь смотреть прыгает ли мотор))
У меня такая же байда - забил на неё. Просто машину вплотную к отбойникам и бордюрам не ставлю. Утром дёргается в тот момент, когда двиг схватывает. Пока стартер крутит - не дёргается. Подушки двигателя и коробки в норме.
На механике это как раз нормально... если педаль сцепления не выжать при запуске ведущий вал будет вращаться. Т.к. вращается он в масле в непосредственной близости к ведомому валу, то по инерции приводит его в движение если масло очень густое.
На механике вообще то лучше запускать двигатель с выжатым сцеплением: стартер вращает только двигатель, машине не поедет, если даже не выключил заднюю, с кем не бывало.
Та же фигня, и на бмв у товарища так же. Считаю это нормальным. На холодную масло густеет отсюда и этот пинок