Недавно встал вопрос по поводу покупки амортизаторов. Всвязи с этим решил написать производителям вопрос о том как же все таки определить подделку. Вот ответ по поводу сакс, может кому будет полезно. Сам я заказал каябу, приехала подделка, причем она вытекла в коробке еще. Месяц ожиданий по возврату. Поставщик утверждал что это не подделка и заказанная с официального склада каябы. Фото к сожалению не сделал. У официалов каябы в нашем городе попросил достать три любых коробки амортизаторов, в одной из них оказался левак (качество двух других сильно отличалось, плюс не все номера, кривые наклейки, плохая коробка, сопли от сварки ). Заказал в другом магазине сакс, Оказалось что это тот же склад откуда и каяба. Вообщем будьте бдительны! Может пригодиться кому, если нет, то админы почистят)) zfservicedesk@zf.comZZ 14 мар 2016, 11:40 Мы можем предложить Вам следующее решение по Вашему запросу: Прежде всего хотелось бы Вас поблагодарить за то внимание, которое Вы уделяете идентификации подлинности наших продуктов. The following solution has been found for your request: Прежде всего хотелось бы Вас поблагодарить за то внимание, которое Вы уделяете идентификации подлинности наших продуктов. В вопросах проверки подлинности Вам прежде всего следует обратить внимание на то, что на оригинальной упаковке товаров под официальными брендами ZF, SACHS, BOGE, Lemförder, ZF Parts, должны присутствовать две наклейки. Одна с номером изделия и страной происхождения. Согласно требованиям Евросоюза, мы ОБЯЗАНЫ указывать страну происхождения в обязательном порядке. Никаких надписей типа «сделано для…» или «произведено в EU» быть не должно. На этой этикетке помимо страны происхождения также указан наш бренд, штрих-код товара, схематичное изображение продукта, cross на оригинальный OEM номер, наименование производителя (ZF Services) и сайт производителя (www.zf.com) Вторая наклейка подтверждает соответствие изделия требованиям Технического регламента России. На ней указывается название бренда, адрес фирмы, а так же наносится так называемый знак обращения на рынке (РСТ и ЕАС). Если такой наклейки на коробке нет, это как минимум товар, не предназначенный для российского рынка, а как максимум – подделка. Обращайте внимание на качество гофрокоробов (упаковки)- это духслойный гофрированный между слоями картон с качественным принтом (без бликов, перепадов в цвете, отчетливо напечатанный текст и изображения). На самом изделии внутри упаковки присутствуют этикетки только у амортизаторов- это этикетка с нанесением голограммы Sachs или Boge, а также дополнительная этикетка с каталожным номером по Sachs и по Boge, а также указаны оригинальные номера. This ticket will be closed within 30 days – please contact us if the solution provided does not work for you. Please reply to this mail using the “Reply” button of you mail client – DO NOT CHANGE THE E-MAIL SUBJECT For further questions or updates please contact ZF Russia OOO, telephone: Moskwa: +7 495 931 9732, St. Petersburg: +7 812 449-70-87. Always provide your request ID when contacting us regarding this request, please. С уважением Ваш ZF Service Desk ZF Friedrichshafen AG 88038 Friedrichshafen, Germany
Каяба ответили что надо покупать у их представителей, но после вопроса ''что делать если у представителей левак'' до сих пор молчат.
Сакс на 9-5 дорест производится только в Германии и Турции, что можно проверить по штрих коду, на данный момент сомневаюсь что из Турции могут приехать. У каябы вообще нет завода в Китае.
Турецкие купил уже в этом году(на 9-3, но какая разница), да и подозреваю, что поставки идут через централизованного европоставщика, а не напрямую из Турции. +там отдельные условия для автокомпонентов, послабления есть даже в схеме текущих "санкций".
Про завод в Китае - любимая оговорка продавцов что там у них просто завод в Китае, и на качество не влияет))) емекс, экзист и автодок покупают эти запчасти со складов поставщиков, самое интересное что у них продаются запчасти под брендом которые эти запчасти вообще не производит .
Поэтому смотрите сначала у производителей в каталогах производят ли они эти детали и что это за детали, у всех есть электронная почта по которой они могут ответить по производимым зч. Например егт - это польский поставщик Китай зч в большинстве случаев.
А вообще если эту тему увидят ребята из сааб оригинал, то можно попросить их сфотографировать оригинальные стойки Сакс, это поможет остальным иметь представление как должны выглядеть оригинал, на просторах инета не так уж много инфы по ним.