Вентилятор охлаждения двс работает постоянно

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Lixoradit Dyshy, 12 мар 2016.

  1. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    Включаешь зажигание - зажужжал вентилятор, вне зависимости от температуры двигателя, на сильно прогретом двигателе после выключения зажигания может поработать но отключается. Датчика в радиаторе нет, на приборке температура двигателя отображается корректно.. Подскажите в чем проблема?
     
  2. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    датчик включения вентилятора посмотри, он на головке.
     
  3. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    а где? поточнее..
     
  4. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    справа, противоположная сторона от грм
     
  5. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    ок, спасибо
     
  6. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    информация с датчика охлаждающей жидкости(с торца головки блока) идет на приборку и на включение вентилятора. у тебя на приборке все работает, значит это не датчик. надо смотреть реле включения вентилятора, управляющие сигналы, проводку к реле. реле находится в двигательном отсеке в черной коробке. это все касается штатной системы, без колхоза.
     
  7. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    в какой черной коробке? где предохранители?
     
  8. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    ага, где предохранители
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ПолуОФФ:

    А на мозги двигателя отдельный датчег?
     
  10. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    все верно, на мозги отдельный датчик. он располаается возле впускного коллектора, между впусками для 3 и 4 цилиндра
     
  11. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    Датчик надо этот менять . номер замены WS2598 . полет нормальный и заводится наверное плохо ?
     
  12. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    нет, заводится нормально, с потепление проблема ушла, реле исправно, видимо дело в проводке, где еще не нашел..
     
  13. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    У меня так же было. до -5 без проблем , а чуть холоднее так сразу и заводится с 5-го раза и сразу вентилятор включается. Поменял и всё ) там менять этот датчик 5 минут и литр антифриза, только на холодный мотор меняй, я все пальцы обжег ( блин "горело мне поменять в - 21 по цельсию")
     
  14. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    а где этот датчик стоит? это тот о котором говорил димон535 ?
     
  15. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    Он стоит на впускном коллекторе рядом с дроссельным узлом. Если посмотришь на мотор с обратной стороны (ближе с лобовому стеклу) там его увидишь сразу, он стоит с водительской стороны вкрученный прямо в блок мотора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)