Вопрос по работе вентиляторов и датчика температуры

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 13 мар 2016.

  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Доброго времени суток друзья. Такой вопрос, с момента покупки авто у меня не работает датчик температуры на приборке, точнее работает, но пару секунд, я включаю зажигание, стрелка подымаеться, держиться пару секунд, падает и загораеться чек. Может была у кого такая проблема?

    Второй вопрос по вентиляторам, они у меня так сказать заколхожены, стоит пара вентиляторов. запитаны они через два реле напрямую от датчика который находитьсчя на верхнем патрубке. Как мне известно датчик имеет два режима, первый раз он срабатывает примерно при 95 градусах(должен включаться первый винтик), и второй раз срабатывает при 97-99 гриадусах(могу что то путать, и должен срабатывать второй вентилятор). А у меня оба винтика срабатывают на первой температуре, ездил к электрику, смотрели всю эту схему заколхоженую можно переделать один провод и будут винтики срабатывать отдельно. Пока что делать этого не стал т.к. сейчас на улице температура у меня колеблется от 0 до +10 и в такую погоду когда машина работает на холостых вентилятор срабатывает примерно каждый 3-4 минуты, подскажите нормально ли это? Если нет, то куда копать...
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Неправильно то, что у тебя не работает датчик температуры.
    А то,что у тебя включается вентиляторы - то это даже хорошо. двигателю хорошо.
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну они и будут так срабатывать, контроллера то нет никакого. По жаре еще чаще начнут, хотя при включенном кондее они врубаются каждые 2 минуты. А по отдельности они не работают. Они оба должны работать на первой и второй скорости.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что будет когда кондей понадобится? Это сделано?
    Датчик нужно не на впуске, а на выпуске и провод кондишина подключить будет лучше стока!
     
  5. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Дело то в том, что он работает, но работает пару секунд, весь интернет перечитал, никак не могук найти причину этого
     
  6. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    То есть ко всей этой самопальной системе нужно кондей еще подключить? Как найти провод(провода) от кондея?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да! Иначе кирдык!;)
    Провод один, он на кондей и идет, вот его на плюс реле, через 2 хороших диода лучше на 2 сразу. Или ставить ещё одно реле, чтоб 2 группы контактов.
     
  8. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Кирдык в плане? Закипание?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Тоже не самое лучшее решение. Теоретически - очень хорошо. А практически - есть нюансы, из-за которых эта система не будет работать корректно.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А пару секунд он показывает правильные значения?
     
  11. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Немного вас не понял, датчик то у меня стандартный, просто система вентиляторов запитана напрямую от аккумулятора, через реле)
     
  12. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Да, уверен что правильные, с утра прихожу, он вообще не подымаеться, погрею несколько минут, глушу. завожу - немного подымаеться, при прогретом двигателе, показывает чуть чуть выше середины
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С какого, сначала надо чтоб отработал радиатор, а потом включился вентилятор. Я вот подключил в Форд Ранчеро на впуске, да пока всё хорошо, пока прохладно, а вот летом придется менять скорее всего!
     
  14. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    кондей да, если пропеллеры включатся не будут то сбросит антифриз от перегрева и все, а так совет тебе езжай к нормальному электрику пусть ищет, чинит, по заводскому все делает. сопли лишние в проводке это никчему
     
    Smyglui нравится это.
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    1. отключить разъём на трионик и на датчик. прозваниваешь на землю оба контакта датчика. измеряешь сопротивление между контактами датчика и землёй.
    2. стрелка работает через кан-шину. возможно, что проблема в этом.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот я и говорю, что теоретически всё правильно, а практически, конкретно на саабе, будет одна засада :)
     
  17. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Прошу прощения за тупой вопрос, но что такое трионик? И как я понял на приборку датчик идет другой? Где он находиться?)
     
  18. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    И да, из ваших споров между собой я так и не понял, мне стоит подключить кондей, подключить датчик и все будет ок? Или нужно переделывать всю систему?
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Трионик - это блок управления двигателем.
    датчик температуры вначале идёт на двигатель, после этого передаётся для всех по кан-шине.
    соответственно дальше его по той же кан-шине воспринимает приборка, которая показывает и блок дайс, который уже физически рулит вентиляторами.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Тебе стоит починить штатную систему. потому, что иначе придётся заменить очень много систем управления, которые есть в машине.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)