В первую очередь обращаюсь к Дядя Фёдор, Motokey, saabfan, Mishunduk, ALexx3011, segi. Беда она, как грица, не приходит одна. Ну по порядку: - начали годика полтора назад рыжеть активно. Не, ну когда-то давно я от радости ссался при виде машинного брюшка на подъемнике - все так красиво антикором залито, и по книжке от предхоза стабильно им каждый год заливалось. Потом вдруг взгляд упал на бугристость, ну и Иван-дурак ковырнул.. там рыжина, и вот там рыжина далее - в начале года выкатываемся себе в привычном режиме на мкад, надавливаем тапку, и вот.. тройня. да г вопрос - кассета в запасе, но нет. Бензонасос с лета новый (!), закатываемся в бывше-сабабиковский гараж махнуть форсунку на первом цилиндре (свеча безобразная) - опять болт. Меряем компрессию - поздравляем ты отец с отсутствием компрессии в этом самом цилиндре. Другими словами, кнк. Клапана ли, кольца - хз, в сервисе отдиагностировать не получилось (ну был там форс-мажор, я вапще не в претензии) - сабак простоял полтора месяца, но тут нужда (действительно нужда) вынудила проехаться. ну и по пути уже до дому ловим красиво кусок бордюра (поребрика, ибо больше даже к питерским за советом обращаюсь ) не спрашивайте как. Пара левых колес пробита, ковыляем до пристанища, грустим. Поостыв, возвращаемся через неделю к сабаке и смотрим. Рычаг оторвало по креплению (я сначала, если честно, думал, что вместе с "продольным" ушастиком). Боюсь, амморт как бы тоже свою площадку не вывернул (еще не смотрел) Фотки ниже. Ну а амбула такова: пристрелить ее прям там? И сколько за эту беду могут дать на разборе? С учетом более чем живого автомата, свежего выхлопа и обвески по двигу, и приличного салона. Интересно ваше мнение, бразы. С одной стороны заепся заливать в нее бабло, ибо менялось в ней столько, что устану перечислять, с другой - сегодня сел и подтаял. Был в планах на этот сезон конкретный такой кузовной ремонт, но двиг поддых сунул просто ( Боюсь не потянуть. Или все же с глаз долой - из сердца вон?
Энтропия, бро. Лучше собрать побольше информации, чтобы принять верное решение: попробовать залить лавра в движок, заглянуть под обшивку багажника, ведь возможно площадка в норме, а погнут лишь шток амортизатора. Балку в сборе, если не ошибаюсь, народ в пределах 2к находил. А вообще среднестатистический 9к в РФ заставляет приуныть, а у вас вроде очень приличная машина. Давайте дадим ей ещё один шанс
На фотках особой проблемы не вижу. Разорвало передний сайлент и рычаг пострадал. Мой авто ловил эту же проблему, но у прошлого владельца. Он заменил только сайлент. Правда при ударе погнуло и реактивную штангу и балку. Всю заднюю подвеску заменил уже я. Балку менял в одного за день. Бу балка со всеми рычагами это 2тр. Немного новых резинок и болтов. Подготовить все к установке. Мой вывод- отфотать место крепления сайлента. Если норма, а я склоняюсь к этому, то ремонт не шибко сложный. Выполнимый на этом же месте стоянки. Трос ручника жалко... Забыл добавить- просто поставить авто на ход еще проще. Сайлент, рычаг (красная цена 500р) и надежда на нормальное откручивание болта рычаг-балка. Этот болт не такой страшный и как правило откручивается.
Так-то согласен, посмотреть для начала по нормальному без лишних истерик, как там снизу все выглядит. Вчера уже темно было. Вполне может быть, что жути нагнал. Но как-то все в кучу сгреблось.
Сейчас эмоции схлынут, а в процессе ремонта сменятся на положительные. В задней подвеске ничего страшного действительно нет, кроме болтов закисающих во втулках амортизатора и сайлентблока стабилизатора.
Присоединяюсь к Мотокею. С колесом всё решаемо (мне удивительно, как получилось, что серьга оторвана, а диск не пострадал). По мне задачка с цилиндром гораздо геморнее, ибо чревата затратами. По брюху - что там за антикор? Мастика резино/асфальто/битумная или что попроще? В смысле, слой очень толстый?
Не, главное в машине - это кузов, остальное делается. Ну сольёшь саабку за 80К в лучшем случае в таком состоянии - а дальше что? Сколько надо добавить, чтоб взять 9000 без ржавчины, с бодрым движком? Не меньше сотки, как ни крути. Тут уже каждый в своих финансах разбирается сам. Правильно говорят, надо ставить сайлент и на подъёмник ехать смотреть, что там вообще происходит. Поддон скинуть и колено изучить на предмет задиров и прочих радостей. Дальше по совокупности недочётов прикидывать объёмы вливаний бабла. Отправлено с моего NT-3509M через Tapatalk
Ну раз даже ко мне обращение, я прям не могу пройти мимимимо... Что такого страшного случилось, если подумать? Оторвало рычаг от кузова? Приварится. Разорвало рычаг? Заменится, у меня передний об бордюр разрывало. Правый стакан задний? Снять колесо (все равно ж рычаги менять варить, скинуть нахрен всю балку разом), разобрать обшивку багажника и выварить это говно, не трогая усилитель. Там арка эта как щиток работает, можно ее газетами нахрен выклеить и масляной краской покрасить, чтоб воду не пропускало (шутка). Поддомкратники? Варятся, не забудь только в пороги мовиля надуть. Пока делать будет нехрен, в цилиндр без компрессии чутка масла налил и замерял. Не появилась - скидай головку, дел на день - снять, к слесарюгам, забрать шлифованную и перетертую, новую прокладку под нее и вжжиик, завинитил. Появилась - ну вот тебе и отличный повод посмотреть на коленвал (в смысле, вынуть поршень) Решишь на него смотреть, сразу вкладыши и резинки маслонасосный покупай. И друга бери в помощь поддон снимать, в одно рыло неинтересно матом ругаться. В целом страха прям такого уж нет. Если хочешь сравнить, пожалуйста. На представленной рентгенограмме визуализируются дефекты днища с неровными краями размерами от ладони до ботинка взрослого человека без повреждения силовых элементов. А насчет красоты днища это я тоже проходил. Пока вода на ноги не полилась, переполнив собой шумку, я был уверен, что днище красаучык ваще слюшай!
У меня дела похуже. Задней подвески нет вообще после зимы, передняя исчезает на глазах, капот перекрашен уже второй раз и светит третий, колеса треугольные, благо, лето купил новые бэу супераэро и сегодня забрал из покраски, резина новвая лежит, ждет тепла, мотор жрет литр на 1500-2000, ролики шумят, катализатор воняет, ближний не светит, правый дворник плохо трет, подогрев сиденья перестал работать, в салоне глина, юбка... не знаю, как вообще еще не потерял, но уже разбита за зиму, а ведь была целая и крашеная, а теперь колотая и ободранная, в жопу на светофоре третьего дня зафирой получил. .в общем, бро, все - херня, поверь И в гараже блок лежит до токаря не доедет никак, голова, колено, поршневая, на которой я, мудак криворукий, поломал кольцо и теперь одна надежда, что сделают под заказ, ибо комплект на один поршень оригинала 180 баксов... Не могу обещать, что тебе будет проще, если у тебя кольцо сломало... Но и начинать бухать не стоит по такому поводу)) Я неоднократно размышлял на тему спалить это ведро, подарить или продать... Подарить - да, но кому?Это такой подарок, которым можно неплохо испортить себе карму. Когда эта сволочь начнет ломаться у одАренного тобой... В общем, чинить ее будешь ты. Продать - за сколько можно ее продать? За 80 ваших тысяч? Это вряд ли. С мотором под капиталку, ржавым днищем, белым цветом и оторванным рычагом ее за 300 долларов не заберут, даже если ты все четыре супераэро диска поставишь. Сжечь? А смысл? Решения нет и ты дальше живешь с ней. А по факту, может и есть машина лучше, но за эти деньги - не существует.
Когда курс рухнул в прошлом году, я очень сильно расстроился за благосостояние своё и соотечественников в первую очередь. И совсем не в последнюю за то, что очень много старых машин и 9000 в частности не переживут эту пору. Я против слива, против разбора и резки. Тот факт, что порвался рычаг, а не кузов, ясно дает понять, что кузов не хлам. Иначе выкорчевало бы кусок днища с закладными. Как уже все выше написали - это все делается недорого и быстро. Вот ситуация с мотором - да - это вот более серьёзная поломка в текущих реалиях. Я бы закусил удела и делал машину.
Ребят, спасибо за поддержку. Да, надо с задним мостом решить - вроде не так все и страшно, как сначала показалось. Будем надеяться ) Мастика. И по некоторым местам не уверен, что железо нормально готовили. На предпоследней фотке виден кусок ниши с рыжиной - там уже сам эту мастику ободрал. Лучше так, чем "пирог" отслаивающийся. Отрезюмировал прям в точку )) Вот этот момент еще, что хочется починиться по уму, но порой и нечем, новых железок просто нет (либо ценник из другой вселенной). Когда последний раз заезжал в сервис масло поменять, как раз на эту трепались - опасения, что на ведерках начнут еще сильнее кроить либо будут ушатывать до полной кончины лошадей под капотом.
А компрессия прям ноль? Это либо дыра должна быть в поршне либо клапана. Грубо говоря: болтающийся в задранном цилиндре поршень только с маслосьемным кольцом, либо вообще без оных- худо бедно 3-4 накачает при замере.
На третий день после покупки тысячника у меня умер двигатель . Идет 3й месяц мучений, и умные люди мне регулярно читают притчу "Лошадь сдохла - слезь!" (обязательно загугли). Время и деньги в дефиците...Но!!! Со дня на день я скомандую: "ключ на старт!". И чем ближе этот момент, тем лучше настроение, уверенность в своих силах и ощущение маленького подвига Все решаемо! Желаю удачи!!!
Вить, сам же знаешь, бывают и barn-find, и умелые руки. Но это явление имеет единичный характер. Отправлено с моего NT-3509M через Tapatalk
Ремонтировать надо, особенно учитывая, что в целом авто в неплохом состоянии и в него немало вложено. В любом случае за вырученные деньги ничего взамен не возьмешь. А ржавчина главная проблема возрастных авто, меня тоже стала настигать, хотя когда покупал, все было норм.