Всем привет. Вчера при движении случилось так, что начала резко пропадать тяга, затем начались резкие рывки при попытке дать газу, как будто машина специально ограничивает тягу. Включил аварийку, съехал на обочину. Обороты абсолютно ровные, как ни в чём не бывало. Даю газу - рывки, не хочет поднимать обороты и примерно в этот момент почувствовал запах гари в салоне. Выхлоп чистый. В итоге заглушил, завёл - всё прошло, прогазовал, поехал без проблем. А вот сегодня, когда пытался завести холодную - завелась тяжело и громко, поработала примерно минуту времени и навсегда заглохла, ошибок бортовик не даёт, стартер крутит штатно, насос гудит, но не заводится. На что следует обратить внимание? Спасибо. 9000 2.3 атмосферник 93 год
Какой сути? По воскресеньям не вангую...Твоя версия вероятна (на счёт слетевшего чего-либо), но не про интеркулер. камперДжое откроет капот, посмотрит что да как, понюхает, поставит кассету со своего 9-5-го чёрную и расскажет...
9-5 уже к сожалению нет, причём была в нем запасная, а я отдал.. Эх. Снял кассету, запаха не чувствую. Сами катушки выглядят сильно окисленными. По трубкам вроде бы все на месте..
Ещё вариант - расходомер воздуха, но как с ним "разговаривать" я не знаю. Сними фишку хотя бы с него и попробуй завести. Может наличие искры и бензина посмотреть для начала тебе? Кассету то легче другую найти чем эвакуатор, и бесплатно.
Так для проверки кассеты можно глянуть на ее способность к искрообразованию. Отвинтить кассету, вставить в нее свечи, соединить все свечи и корпус кассеты с кузовом и покрутить стартером. Искры есть?
Фишку кстати скидывал, без результатов. Я пока что не смог найти помощи с кассетой в моём районе.. Если кто читает из ВАО Выхино и Новогиреево - за помощь вознагражу. Свечки как новые, тысяч 7 прошли, колодцы сухие. Я немного боюсь этим в одиночку заниматься..
Ничего постыдного в занятии этим в одиночку нет Без помощника/помощницы просто не удобно- искрения не видно толком.