Пару дней гоняю на таком вот пепелаце. Отменный аппарат хочу заметить! Движок дизель турбо 3 литра 245 сил- уносит как бешеный!Про полный привод не понял ничего но точно одно- со старта уходит без букса и молниеносно....Все бы ничего но цену машины даже смотреть страшно..Да и расход по городу 10.8 что очень достойно.! Сорри бес попутал-А6 олрод Отправлено с моего Philips I908 через Tapatalk
я так понял А6 сарай кватра от А6 алроуд отличается только ходом пневмы (амплитуда максимальных и минимальных значений клиренса) и еще у алроуда можно заказать комплектацию с неокрашенными бамперами в круг. а так все тоже самое будет
ну фиг знает сейчас у брата на XF будет ТО-2 (машина 2014 года, 2.0 турбо) БК уже пишет заменить передние колодки (пробег около 20 тысяч) колодки оригинал 10 800 р фильтр масляный 630 р фильтр воздушный 1 450 р пробка поддона 660 р свечи 1 200 р штука масло кастрол цену и объем не помню Цены указал по экзисту за оригинал (брат другое не берет пока машина на гарантии) у диллера в 2-3 раза дороже За работы диллер берет 18 тысяч, из них замена колодок 6 тысяч!
Счас знакомая А1 прошла ТО1 (15ткм) за 8700, правда формальный прайс в районе 15ти был, но "сделали скидку".
воооот! об этом и говорю.... ТО на малявку А1 стоит 15 тыс, а ТО бизнес седана Ягуар - 18. или я один замечаю диссонанс? кстати в обслуживании XJ 351 и A8 D4 могу сказать что, цена ТО отличается почти в 2 раза... за что - непонятно
А1 годный, кстати, аппарат и тормозилки там в базе вполне нормальные) Причем после 15 тыс - как новые и диски и колодки (смотрел сам)) Ну и речь, как я понял, про 18тыс без учета материалов у Яги, а тут "под ключ". Да и про ценник, это я намекал - торгуются аудисты люто
а еще A1 в комплектации "у меня есть шильдик ауди на капоте" начинается от 1,2 ляма, ОДИН МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ, КАРЛ! с механикой на ткани! причем даже если взять саму топовую версию, за 1,7 ляма 1.8 tsi , то за кожу, парктроники, автозатемнение, и прочее надо платить, и с опциями как в ягуаре (без нави) она выйдет в 2,1 ляма. это хорошо что рестайл с 1,4 уже идет, а первое поколение было на 1.2 tsi мешалка от 800 тыс. За 850 тыс мы взяли с женой новый Opel Astra J седан в максималке + каско в 2013 году
хотел сострить про попиль, что мол ну как кататься теперь на машине, которая официально ушла с рынка... потом вспомнил зачем мы здесь все собрались.... сижу ржу кстати седанчик J отпадный
мы его заказывали в 2012 году "под себя", вернее под жену, с двигателем 1,6 атмо 114 пони. в цвете nobless bronze, такие еще 9-5 ресты есть, продали через пол года по обстоятельствам. Но я не жалею, не нравился совсем. не в этом суть, ягуар под НГ в 2014 за налик был куплен приблизительно в сумму А1. Причем с рыжим салоном с вентиляшкой, который не доступен к заказу вовсе (именно в рыжем цвете)
если ставить неоригинал, то колодки Ate/Brembo/TRW - 3 000р, масла фильтра одинаково, свечи NGK/BOSH по 600-800 р штука, тормозные диски тоже, оригинал экзист 20 тыс за 2 штуки, Ate/Brembo/TRW - от 2,5 до 6 за диск