Помогите советом.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Alexander2320, 25 июн 2010.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    У меня вырезаны катализаторы, отключен в прошивке отключен второй датчик кислорода( как писал Andycar в технозоне), стоит прошивка от Mackan
    st1_saab_9-5_2.3_biopower_2009_man_EU0AF01C.55P

    Проблема заключается вот в чем, при интенсивной езде, а особенно на дальние расстояния, загорается чек.

    Ошибка по SID fCod-1056

    P0420-Catalyst system efficiency below threshold.

    Помогите разобраться, заранее благодарствую.:saab:
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ну так попроси Andycar-а у макана спросить :)))
     
  3. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А ошибка по Tech2 ?
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    P0420-Catalyst system efficiency below threshold.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Саш, а у тебя по основной (первой) лямбде показания нормальные сейчас?
    Спрашиваю потому, что помню, что Lamb у тебя начинала скакать :)
     
  6. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Когда как, в пределах -400 до +200 скачут. Купил по тваему савету лямду, поставил, попался брак. Дохлая савсем, сразу чек, показания ноль. Снял и поставил старую.
    Я вот что думаю на прошивке 2003 года такой проблемы помоему не было, может это потому, что прошивка 07-08 года идет как евро 4. Могу ошибаться. И я повторюсь, когда загорается чек, машина начинает резвей себя вести. И жор умеренный.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тут дело скорее в том, что прошивка без таблицы символов, и если я правильно определил адреса символов:
    O2HeatPostCal.I_LowLim
    CatDiagCal.LoadLo
    CatDiagCal.LoadHi
    , то сейчас в них стоит соответственно
    0
    20
    30
    , а было
    230
    140
    425
    (Так что, вроде, правильно)
    Возможно, есть ещё какой-то символ... по которому Трионик всё-таки чует, что "низкая эффективность ката"...
    Например, CatDiagCal.PostDeltaLoadL
    Я забыл, кстати у тебя фишка от 2й лямбды физически отключена? Если нет, то надо отключить.

    И ещё тут Re: P0420 after second lambda sonde disabled вот советуют
    выставить не только O2HeatPostCal.I_LowLim=0 но ещё и
    O2HeatPostCal.I_HighLim=2700 (вместо 2300)
    Тогда, говорят, CEL больше не будет...
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кст, у меня подключена всю дорогу :lol:
    без чеков
    когда-то, когда вырезал каты, отключил второй о2 зонд физически и духовно. Поездив, обрел чек..
    потом не заморачиваясь в кодах, подключил физически на место
    так до сих пор и езжу без чека и с подключеным вторым :popa:
     
  9. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Приветствую! Хорошо что тема эта ещё есть , случайно нашёл
    блин ... у меня точно такая же ситуация что и ТС
    т.е. я так понял что параметры нужно поставить 0 \ 20 \ 30 в место 230 \ 140 и 425 ?
    А лямбда будет работать ? или будет 0? просто я новую купил , а если её отключу то как то жалко...
    у меня в прошивке 99 г как я уже писал в другой теме 500 \ 90 и 310 ,в прошивке 2 л 192 л.с 500 \ 140 и 350 , в прошивке 3 л 03 г 230 \ 140 и 400
    O2HeatPostCal.I_LowLim
    CatDiagCal.LoadLo
    CatDiagCal.LoadHi
    , то сейчас в них стоит соответственно
    0
    20
    30
    , а было
    230
    140
    425
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    У тебя 2 лямбда на 99 г?
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Одна , но ситуация аналогичная через какоето вол во км включается чек и машина начинает валить(относительно)
    То что вторая отключается 0 в место цифры 1 я понял ,но а др параметры отвечают только за первую лямбду
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    изменение этих "других" параметров-пудрение мозгов трионику по второй лямбде.ты читал комменты в сюите за что отвечают:
    O2HeatPostCal.I_LowLim
    CatDiagCal.LoadLo
    CatDiagCal.LoadHi ?
    Если нет,то изучи и вопросы сами отпадут.кстати это не единственные символы.
    пс:и отключи obd2 enabled,чтобы не было cel(чека)
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    obd2 enabled это отключено по умолчанию !
    Но вот какой момент , у меня показатели с одной лямбдой с Завода такие!
    O2HeatPostCal.I_LowLim - 500
    O2HeatPostCal.I_HighLim - 2300
    CatDiagCal.LoadLo - 90
    CatDiagCal.LoadHi - 310 , а на 03 года прошивке 230 ; 2300 ; 140 ; 400
    Почему?? мотор такой же , всё такое же
    Пудрение или нет мозгов трионика , мне нужно как у моего приятеля на 300+ саабе чтобы ШП показывала 13,8 или 14,5 ,а при тапке в пол 12,5 , а не как у меня дави не дави 14 и скачет туда сюда , и Lamd как и писал ТС -400 +400
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Евс,ты все в одну кучу собрал.Ты прочитал,вот еще раз спрошу,что эти символы означают?Хочешь конструктивного разговора,напиши ответ сюда.Если нет,то и продолжения беседы не будет
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Ты сделал копипаст из кривого переводчика о том как отключить.А не что отключить и суть отключаемого.В сюите смотри а не в хелпе
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Я поступлю как ты сказал , беседу не будем продолжать !
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    ок.А к чему свои сообщения удалять?
    Евс,вот без обид и с уважением -знаешь почему все за 7 печатями и ответов путевых мало?Потому,что тот,кто начал чтото понимать рано или поздно приходит к такому выводу:зачем что то отвечать,если люди в большей своей массе ленятся даже осмыслить полученный ответ,а не то что самостоятельно поискать.Отсюда же темы-хелпми,нет ответа
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Не кто и не огорчается!
    Я единственный человек в России который хоть что то сделал с Вэ6 и разодрался в прошивке (почти)
    Чтобы не платить за мар тюн 40 тыщ 225 сил .
    Потому что ответы от людей таких как Сом и др. :
    если охота поездить на тру саабе то купите его и не майтесь ерундой
    грифин это недоразумение
    еще раз говорю - выбросьте это все из головы, смысл приделывать 7ю ногу 6ти ногому зайцу !??
    ему 4 надо! но нормальные
    которые такие умники что думают что 9.5 Вэ6 на мотронике ездит и не видели в глаза прошивки ...хахахахах!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)