У меня вырезаны катализаторы, отключен в прошивке отключен второй датчик кислорода( как писал Andycar в технозоне), стоит прошивка от Mackan st1_saab_9-5_2.3_biopower_2009_man_EU0AF01C.55P Проблема заключается вот в чем, при интенсивной езде, а особенно на дальние расстояния, загорается чек. Ошибка по SID fCod-1056 P0420-Catalyst system efficiency below threshold. Помогите разобраться, заранее благодарствую.:
Саш, а у тебя по основной (первой) лямбде показания нормальные сейчас? Спрашиваю потому, что помню, что Lamb у тебя начинала скакать
Когда как, в пределах -400 до +200 скачут. Купил по тваему савету лямду, поставил, попался брак. Дохлая савсем, сразу чек, показания ноль. Снял и поставил старую. Я вот что думаю на прошивке 2003 года такой проблемы помоему не было, может это потому, что прошивка 07-08 года идет как евро 4. Могу ошибаться. И я повторюсь, когда загорается чек, машина начинает резвей себя вести. И жор умеренный.
Тут дело скорее в том, что прошивка без таблицы символов, и если я правильно определил адреса символов: O2HeatPostCal.I_LowLim CatDiagCal.LoadLo CatDiagCal.LoadHi , то сейчас в них стоит соответственно 0 20 30 , а было 230 140 425 (Так что, вроде, правильно) Возможно, есть ещё какой-то символ... по которому Трионик всё-таки чует, что "низкая эффективность ката"... Например, CatDiagCal.PostDeltaLoadL Я забыл, кстати у тебя фишка от 2й лямбды физически отключена? Если нет, то надо отключить. И ещё тут Re: P0420 after second lambda sonde disabled вот советуют выставить не только O2HeatPostCal.I_LowLim=0 но ещё и O2HeatPostCal.I_HighLim=2700 (вместо 2300) Тогда, говорят, CEL больше не будет...
кст, у меня подключена всю дорогу : без чеков когда-то, когда вырезал каты, отключил второй о2 зонд физически и духовно. Поездив, обрел чек.. потом не заморачиваясь в кодах, подключил физически на место так до сих пор и езжу без чека и с подключеным вторым pa:
Приветствую! Хорошо что тема эта ещё есть , случайно нашёл блин ... у меня точно такая же ситуация что и ТС т.е. я так понял что параметры нужно поставить 0 \ 20 \ 30 в место 230 \ 140 и 425 ? А лямбда будет работать ? или будет 0? просто я новую купил , а если её отключу то как то жалко... у меня в прошивке 99 г как я уже писал в другой теме 500 \ 90 и 310 ,в прошивке 2 л 192 л.с 500 \ 140 и 350 , в прошивке 3 л 03 г 230 \ 140 и 400 O2HeatPostCal.I_LowLim CatDiagCal.LoadLo CatDiagCal.LoadHi , то сейчас в них стоит соответственно 0 20 30 , а было 230 140 425
Одна , но ситуация аналогичная через какоето вол во км включается чек и машина начинает валить(относительно) То что вторая отключается 0 в место цифры 1 я понял ,но а др параметры отвечают только за первую лямбду
изменение этих "других" параметров-пудрение мозгов трионику по второй лямбде.ты читал комменты в сюите за что отвечают: O2HeatPostCal.I_LowLim CatDiagCal.LoadLo CatDiagCal.LoadHi ? Если нет,то изучи и вопросы сами отпадут.кстати это не единственные символы. пс:и отключи obd2 enabled,чтобы не было cel(чека)
obd2 enabled это отключено по умолчанию ! Но вот какой момент , у меня показатели с одной лямбдой с Завода такие! O2HeatPostCal.I_LowLim - 500 O2HeatPostCal.I_HighLim - 2300 CatDiagCal.LoadLo - 90 CatDiagCal.LoadHi - 310 , а на 03 года прошивке 230 ; 2300 ; 140 ; 400 Почему?? мотор такой же , всё такое же Пудрение или нет мозгов трионика , мне нужно как у моего приятеля на 300+ саабе чтобы ШП показывала 13,8 или 14,5 ,а при тапке в пол 12,5 , а не как у меня дави не дави 14 и скачет туда сюда , и Lamd как и писал ТС -400 +400
Евс,ты все в одну кучу собрал.Ты прочитал,вот еще раз спрошу,что эти символы означают?Хочешь конструктивного разговора,напиши ответ сюда.Если нет,то и продолжения беседы не будет
Ты сделал копипаст из кривого переводчика о том как отключить.А не что отключить и суть отключаемого.В сюите смотри а не в хелпе
ок.А к чему свои сообщения удалять? Евс,вот без обид и с уважением -знаешь почему все за 7 печатями и ответов путевых мало?Потому,что тот,кто начал чтото понимать рано или поздно приходит к такому выводу:зачем что то отвечать,если люди в большей своей массе ленятся даже осмыслить полученный ответ,а не то что самостоятельно поискать.Отсюда же темы-хелпми,нет ответа
Не кто и не огорчается! Я единственный человек в России который хоть что то сделал с Вэ6 и разодрался в прошивке (почти) Чтобы не платить за мар тюн 40 тыщ 225 сил . Потому что ответы от людей таких как Сом и др. : если охота поездить на тру саабе то купите его и не майтесь ерундой грифин это недоразумение еще раз говорю - выбросьте это все из головы, смысл приделывать 7ю ногу 6ти ногому зайцу !?? ему 4 надо! но нормальные которые такие умники что думают что 9.5 Вэ6 на мотронике ездит и не видели в глаза прошивки ...хахахахах!!