Зависает ксенон

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 22 апр 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот инженеры тупые!
     
  2. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Мнения разделились, что же делать?) с одной стороны хочется и поставить, так как от родных фар света уже никакого, с другой стороны кого то слепить тоже не хочется. Сами датчики поставить не проблема я так понял, единственно куда с них провода подключаются непонял...
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Не, не тупые))) Правильно конечно что б под нагрузкой менялось... Но я к тому что если выставить в середину, то не критично будет)))
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Берешь в ВИСе схему. На разборке заказываешь датчики положения кузова с кронштейнами и ответными фишками, на каком нибудь 9-5 где штатно стоит ксенон смотришь где и как датчики ставятся, ставишь, и согласно электросхемы ВИСа подключаешь... и все)))
     
  5. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    В Висе смотрел куда ставятся датчики понял, к переднему и заднему рычагу, а вот куда провода идут не понял) к фарам что ли сразу?
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Если не к спеху то погляжу попозже свои наработки и скажу)))
    А у тебя фары вообще регулируются? Если да то в ручном или автоматическом режиме? Потому что если в автоматическом то тогда датчики уже на месте и совсем минимум переделок, чисто в фишках у фары
     
  7. Anrio

    Anrio Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-3SS MY04 2.0t МКПП
    Спасибо, это все терпит) нет датчиков точно нет, ручная регулировка...
     
  8. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Одинокий Волк
    Было у меня такое два раза, туда сюда ключЬ повернул и все, меня другое беспокоит, когда долго горит ближний, выключаешь, а он семафорит, бывает долго, люди думают что я моргаю им.
    Фары штатные.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)