Мнения разделились, что же делать?) с одной стороны хочется и поставить, так как от родных фар света уже никакого, с другой стороны кого то слепить тоже не хочется. Сами датчики поставить не проблема я так понял, единственно куда с них провода подключаются непонял...
Не, не тупые))) Правильно конечно что б под нагрузкой менялось... Но я к тому что если выставить в середину, то не критично будет)))
Берешь в ВИСе схему. На разборке заказываешь датчики положения кузова с кронштейнами и ответными фишками, на каком нибудь 9-5 где штатно стоит ксенон смотришь где и как датчики ставятся, ставишь, и согласно электросхемы ВИСа подключаешь... и все)))
В Висе смотрел куда ставятся датчики понял, к переднему и заднему рычагу, а вот куда провода идут не понял) к фарам что ли сразу?
Если не к спеху то погляжу попозже свои наработки и скажу))) А у тебя фары вообще регулируются? Если да то в ручном или автоматическом режиме? Потому что если в автоматическом то тогда датчики уже на месте и совсем минимум переделок, чисто в фишках у фары
Одинокий Волк Было у меня такое два раза, туда сюда ключЬ повернул и все, меня другое беспокоит, когда долго горит ближний, выключаешь, а он семафорит, бывает долго, люди думают что я моргаю им. Фары штатные.