лучшее масло??

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем DoKToR, 21 апр 2008.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  2. Solyaрыч

    Solyaрыч Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 MY02 2.3T AT
    Я взял идеальные условия
    Ну если масло чернеет в двигателе от температуры, то оно там горит.
    А вообще есть много вариантов. Например залегли кольца - на холодную бенз может просачиваться в картер, могут газы просачиваться в картер, да много чего. Может уже мотор мёртвый быть, а вы всё перебираете производителей масла и ломаете голову "почему у меня масло чёрное и уровень уходит"
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я не перебираю:) и не уходит:)
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Поделюсь замеченым мной, масло темнеет от нескольких причин- присадки либо двигатель не очень. От присадок может темнеть просто от погодных условий- стоит масло на свету и темнеет, а могут присадки выпадать, могут температурную стойкость занижать в угоду моющим или смазочных свойств. Три свойства масла которые не могут быть одновременно достигнуты - температура, трение, мойка.(вязкостью не берём, долговечность тоже). Масло моет смазывает не горит - уберите ,как говорится ,не меньше одного пункта)))
    То что масло темное - значит моет -это бред, в рабочем чистом моторе ему там нечего мыть, мы туда ничего грязного не заливали. То что нагарает на стенках цилиндра понятно, но это не должно приводит масло в состояние мазута через 1т,км. Опять же при изначально чистом свежем моторе. Если оно чернеет значит оно либо горит, либо выпадают присадки, либо такие присадки что от температуры темнеют (при этом на качестве смазки масла это может и не сказаться). Я видел масло которое было чайного цвета после 10т. И которое после 500км. Черное, но при этом мотор был абсолютно чистым, при пробеге 130к. И не испытывал ни каких проблем, картерных газов парящих со всех щелей тоже небыло. другое масло в новом моторе за 5 тысяч оставило коричневую не стираемую пленку (лак который потом вскоре забьет маслоканалы)при этом оставшись относительно чистым. Для себя сделал вывод что определить хорошо или плохо можно только относительно. Например роснефть отмывает двигатель от 2мм сажи за 15-20 тысяч, при этом ездить на нем я думаю можно наверно только на выключенной передаче. Хессол очень сильно чернеет, при этом звук мотора не меняется, и вся чернота сливается полностью, не оставляя следов лака на стенках. Но это все на одном моторе, а в другом моторе при других температурах оно может в мазут превратиться. Так что очень сложно сказать про качество масло по его цвету и запаху, в разных (исправных) моторах будет по разному. Поэтому думаю что масло это выбор сугубо личный основанный на своих убеждениях, опыте и выборе авто.

    отправлено с шайтан лопата
     
  5. Solyaрыч

    Solyaрыч Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 MY02 2.3T AT
    Правда в вашем тексте есть, но мало...
    Масло нагорает на стенках цилиндра? Серьёзно? Если масло горит на стенках, то называется угар и тут вопрос А в каком состоянии у вас поршень и цилиндр.
    По вашему чтобы масло стало тёмное туда надо что-то грязное заливать? Есть куча других составляющих почему темнеет масло даже в идеально новом и чистом моторе. ЦПГ это не герметичная группа и через них всё проходит даже в абсолютно исправном моторе.
    Образование лаковых отложений или любых отложений это и есть сгоревшие присадки. Попробуйте нагреть базовое масло без присадок(если найдёте) удивитесь какой высоких температурный порог.
    А вообще у каждого есть личное мнение и оно не всегда верное. Я думаю не стоит здесь флуд устраивать.
     
  6. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    1. Масляная пленка всегда находится на поверхности цилиндра, она от туда ни куда не девается, кольцами сгоняется только слой масла, но пленка то осталась. Сгоревшая смесь образует нагар, вместе с ней от пламени сильно нагревается и маслянная плёнка. Не пойму что я неправильно сказал?
    2. Про темное я написал что оно может потемнеть и от солнечного света, и от качества это не зависит. Если масло не почернело за 10 тысяч пробега, а в другом таком же моторе почернело то тут цпг хлам. Картерные газы ясен красен с новья! Я говорил о том что при исправном цпг масло засраться неможет от картерных газов ни как. А если оно почернело то не от этого.
    3. Состав лака не имеет значения, факт того что он есть - это плохо, значит качество масла не достаточное для мотора.
    Если не понятно ихьясняюсь то поправьте или переспросите - по другому попробую.

    отправлено с шайтан лопата
     
  7. Solyaрыч

    Solyaрыч Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 MY02 2.3T AT
    Вы себе представляете кол-во масла задерживаемое хоном? Ничтожно мало, там даже одной капли не наберётся.
    Если масло горит в цилиндрах первым делом надо посмотреть на забитые маслосъёмные кольца(хотя конечно и колпачки могут быть, диагностику выбираете сами), так как поршень нагревается значительно сильнее, а при плохой циркуляции масла через кольца оно начинает подгорать и забивает каналы, вот так вполне может появиться большое кол-во масла на стенках.
    Я не утверждал что картерные газы могут загадить масло. Пробу лака на состав я не брал, не могу сказать.
    И я потерял суть, что мы тут друг другу доказываем?
    Пойдём по другому, масло с каким индексом лучше использовать для Сааба?
     
  8. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ок, SAE60 самое то, дырки маслосъемных колец большие
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    По-моему мы говорим об одном и том же))) я о том же и веду речь что масло загрязнится от правильного цпг не может до черна, потому что неоткуда грязи взяться, значит ему мыть там нечего, вывод что масло чернеет не от того что оно что то моет))) про то какое масло лить уже сказал :-)

    отправлено с шайтан лопата
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.886
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А как на счёт куёвого бензина, после его вспышки на стенках цилиндра образуется небольшой слой нагара который потом смывается маслом, тогда состояние цпг не причём. Или не так?
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Цпг при движении вверх счищает со стенок это все, так же как и масло когда идет вниз, но это даже не важно, от куевого бензина опять же нагар не попадает напрямую в картер, в масло его не попадает много, да и бензин должен быть тогда соляркой чтобы ощутимое загрязнение создать. Даже дизельные авто могут иметь чистое масло, хотя там вообще сажа, и ничего ведь

    отправлено с шайтан лопата
     
  12. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Кстати как то давно брал хадо какое-то, так вот через 10 тыщ слил чайного цвета масло, и при этом остатки масла со стенок легко стирались тряпкой, не оставляя желтизны.

    отправлено с шайтан лопата
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    MOTUL . И тчька. Хадо ксать, тож ничьо, шо странно. :) Кастрюль ацтой, повёлсо как лохнесс какдата :(
     
    ded333aero нравится это.
  14. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Вот это правильно..У меня в камере сгорания бывает и по 950 градусов.
     
  15. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Клапана по замену..клапана.. Масло хорошее, перекатал не много...Снял поддон а он чистый.
     
  16. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    Такое кто заливал?

    26122015241.JPG
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на последнем ТО решил попробывать Мотюль
    по ощущениям машина стала работать "по-мягче" что ли :dn
    до этого лил Мобил 0в40
    [​IMG]
     
    ded333aero и TurboX нравится это.
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    единственный хороший мотюль из автолинейки это 300V
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    По фото погадаете какой пробег у масла и какое масло? image.jpeg
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    мобил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)