сам ты его никак не восстановишь - проверено на практике. Все серебрянки, пленки, скотчи - все полная лажа. Путей два - ставить новый оригинальный отражатель, цена на которые нынче подобралась к 100 евро или востанавливать б/у в заводских условиях ( что я сейчас и делаю). Отражатели для левого/правого руля одинаковые, разница в стеклах
хм...а номера у них разные. А сам я и не собирался их восстанавливать, думал, возможно ли это успеть с твоей помощью за то время, что я в Москве буду.
да, по факту - держал в руках и те и те - разницы не узрел. Если принципиально - могу восстановить твои
занялся сейчас вопросом...от 9 до 12к выходит комплект линз + лампы + блоки (все оригинал с бмв) к этому добавляем еще тысячи 3-4 за б/у фары с исправными корректорами и нормальными оригинальными корпусами... и еще моя работа по полировке стекла и убиранию рассеивателя с ближнего + все отмыть и собрать...+ пленкой 3М затянуть (1000р пара стекол). Итого, если по минимуму собирать на линзах и лампах в хорошем состоянии б/у: 9к + 4к+ 1к = 14к тупо материалы - накинуть сверху еще пару-тройку рублей моих трудов получится 15-16к за комплект фар смнительной внешности, но с вменяемым светом. если брать линзы и лампы в состоянии новых, то 18-19к... много тут желающих отдать такие деньги за фары на 9к ?...разница с восстановленным оригиналом от 5 до 9 тысяч...Каждый выбирает, то что считает нужным. Я как обещал один комплектик соберу для эксперимента, но что-то сомневаюсь в том, что за такими фарами будет стоять очередь, учитывая тот факт что нынче саабер, а тем паче саабер на 9к, обнищал...
на самом деле, в этом что то есть, и это смотрится лучше... блевать не тянет, во всяком случае еще бы по три линзы сделать! интересно было бы... Петь.... хочешь похерить 20 тыс? лучше подари мне лучше испаритель АС новый! либо под заказ, с предоплатой... а то херня какая то получится
ну и ничего плохого в этом нет. при грамотном подходе и исполнении может даже даже такие фары будут неплохо смотреться...и без бампера от субару п.с. сток все равно лучше
Об чём и речь. И кстати чем эти вёдра становятся старше чем ценнее полностью стоковый внешний вид их.
Да чего вы кошмарите человека... Как хочет, пусть так и делает. А как изменится внешний вид - его личное дело.
спорное утверждение тут продавали саап с пробегом 3 тысчи в состоянии вчера с завода который все обосрали у автомобиля есть цена в данном случае 9к не превышает 300 тык, какой бы он не был. это массовая машина, интересная узкой группе лиц. и сомневаюсь, что авто тс относится к раритетам. у него это евридай кар
Я не очень догоняю при чём тут раритеты цена и массовость. Речь о том что для машин той эпохи лучший внешний вид это состояние полного стока в идеале. А когда начинается привинчивание всякой фигни в попытке "осовременить" в 99% случаев получается вырвиглазнейший ад.