Ремонт заслонки климата "холодно-горячо"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 12 май 2008.

  1. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    смотреть нижнюю заслонку и тягу к ней
     
  2. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    что за нижняя заслонка, напомни пожалуйста?!
    я больше года назад разбирал там все, не помню уже точно
    с пассаж. стороны 2 тяги, если не ошибаюсь, их смотреть?
     
  3. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Да да. Они мутят задний воздух))
     
  4. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    спс
    гляну
     
  5. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    SAABратья, никто не изготавливал заслонку 5334693(распределения воздуха)? поделитесь чертежом
     
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Есть в темах чертеж рычага привода заслонки. Я по нему делал. Даже в компе отрепетировал его по рамеру, распечатал и вырезал шаблон, приложил на алюмишку и усе. Напильник, ножовка по металу, дрель, сверло, надфиль плоский. Был бы рядом ты, у меня загатовка лежит.
     
    andes74 нравится это.
  7. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Наверное ты про другое говоришь- про ограничитель заслонки!? нужна заслонка распределения воздуха (с правой стороны)
     

    Вложения:

  8. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Приветстсвую всех. Вопрос в тему темы ну и классический вопрос для владельцев 9-5, особенно в преддверии зимы " Клима дует холодным"))

    Симптомы:
    Клима всегда дует холодным, даже в режиме Hi. Спереди воздух идет холодный, ну так чувствуется что чуть чуть подмешивается теплого, но я бы назвал холодный. Сзади так вообще холодный.

    Доп. информация.
    Термостат работает исправно.
    Клапан печки(тот что подтекает часто) работает исправно, не подтекает, проверяли манометром- рабочий.
    По климе ошибок нет.
    Трубки 2 шт, который со стороны пассажира- горячие обе, одна может чуть теплее другой, но по факту две горячие не притронутся.

    Т.е. как я понимаю получается что раз трубки горячие- тепло поступает в салон, но сразу же уходит и не распределяется по салону. Как пришло так и ушло.

    Подразобрали в конце чуть со стороны пассажира торпеду(бардачок сняли и прочее) все заслонки работают вроде правильно, все тяги на месте, по виду все нормально, даже если в ручную перемещать заслонки холодно/горячо- воздух все равно холодный.

    В чем может быть проблема? Куда смотреть. Как я понимаю без снятия торпеды проблему не решить? Но знать бы в какую сторону смотреть после снятия торпеды)
     
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    В радиаторе может быть проблема
     
  10. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Все верно, проблема была в забитом радиаторе климы. Заменили и клима стала работать согласно заданной температуре.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Доброе время суток ,Сергей.Скажи чем забит был?А промыть средством ?
     
  12. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Приветствую, Андрей. Забит был чем то вроде грязи что ли, не знаю как и назвать, наверное за годы работы накопились там разного рода отложения.
    Промыть наверное можно было, но на сервисе был заведомо исправный радиатор его сразу и поставили. А свой я им отдал, так что мы не промывали, а просто поменяли. А промыть да, думаю можно.
     
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    скорее всего он сам разваливается внутри, и промывать его бестолку.
     
  14. YURIY 95

    YURIY 95 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 механика
    Приветствую тех кому холодно на SAAB 9-5 с водительской стороны. Пришла зима, пришла беда. Всем хорошо кроме меня за рулем. Про разборку писать не буду как добраться до заслони, тут вё написано. Напишу как отремонтировать. Откручиваем моторчик заслонки, вытаскиваем обломок желтенькой штуковинки, у меня к сожалению была обломана ближе к заслонке, поэтому ребро заслонки пришлось уменьшить при помощи паяльника, замечу, не много. Дальше берем кусочек кислородного шланга сантиметров восемь Подобрать опытным путем. Надеваем на обломок у моторчика предварительно для успокоения души мажем клеем. Далее расширяем отверстие, чтобы все это вставить на место, опять для успокоения души мажем обломок заслонки клеем, хотя очень большие сомнения, что клей вообще нужен. Прикручиваем моторчик так, чтобы при включении он мог крутить заслонку. За ремонт с меня запрашивали десять тысяч рубликов. Пришлось самому бесплатно.
     

    Вложения:

    • broken.jpg
      broken.jpg
      Размер файла:
      19 КБ
      Просмотров:
      95
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ремкомплект существует для этого.
     
  16. YURIY 95

    YURIY 95 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 механика
    Конечно существует, если у вас пара штук лишние, только нет гарантии, что он не сломается завтра, и выписывать его надо за тысячу км. Это первое. А второе раз моторчик крутится на 360 град. То он обязательно сломается. А резинка даже будет смягчать удары.
     
  17. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Моторчик не крутится на 360 градусов, для этого стоит ограничительный рычаг. Ось ломает именно потому, что ограничитель ломается первым.
     
  18. YURIY 95

    YURIY 95 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 механика
    Ну нет ограничителя. До меня уже лечили. Я сделал, как сделал.
     
  19. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Всем привет! Хочу поделиться решением проблемы со сломанным рычагом распределения потоков воздуха- может кому пригодится!
    Столкнувшись с дороговизной на новую деталь и отсутствия на разборках этого "рычага" - решил изготовить "Вечный" самостоятельно!
    Промерив кусочки старого рычага - отдал чертеж токарю! Так как вал заслонки распределения имеет квадратную форму- хотелось облегчить жизнь себе и попросил токаря изготовить рычаг так чтобы задняя часть рычага имела квадратное отверстие! В итоге получил деталь- но оказалось что квадратное отверстие немного больше вала и деталь не плотно сидит на нём (размер вала 6х6мм - может у вас получится изготовить), пришлось нарезать резьбу и закрутить винт чтобы "поджать" вал! На "чертеже" (если можно так назвать:()) отверстие для "вала распределения потоков" я указал круглой формы диам 8,5мм, а также красными стрелками указаны места где необходимо нарезать резьбу и использовать винты! Винты необходимо подобрать или нарезать так что бы они сильно не выступали!
    Порядок установки: Устанавливаем детали (№1 и №2) на вал моторчика и подтягиваем винтом, выставляем на моторе положение к примеру - "на лобовое стекло" и заслонку также покручиваем вручную в положение "на лобовое стекло" для удобства вытягиваем квадратный вал из корпуса "на себя"- устанавливаем моторчик вместе с рычагом на "вал распределения потоков"- подтягиваем винтом, далее задвигаем обратно вал в корпус! и необходимо отрегулировать Деталь №2 и закрутить винтом! Совет: перед тем как сверлить и нарезать резьбу в рычаге- установите деталь и прикиньте на глаз что и как будет стоять и как вам удобно будет крутить винты! Всем Удачи:pilot
     

    Вложения:

    • aaa.gif
      aaa.gif
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      120
    • gsBMofNlCxQ.jpg
      gsBMofNlCxQ.jpg
      Размер файла:
      191,5 КБ
      Просмотров:
      106
    • m9nwsz_E7Nw.jpg
      m9nwsz_E7Nw.jpg
      Размер файла:
      279,4 КБ
      Просмотров:
      109
    T195TT и Parchom73 нравится это.
  20. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Ребятки выручайте советом!на прогреве с пассажирской стороны климат работает отлично- но стоит прогреться начинает дуть холодным! Если в hi режиме то дует горячим! Подозрение либо датчик темп охл жид(живет своей жизнью)или игла!

    Отправлено с моего HTC One_E8 dual sim через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)