что за нижняя заслонка, напомни пожалуйста?! я больше года назад разбирал там все, не помню уже точно с пассаж. стороны 2 тяги, если не ошибаюсь, их смотреть?
Есть в темах чертеж рычага привода заслонки. Я по нему делал. Даже в компе отрепетировал его по рамеру, распечатал и вырезал шаблон, приложил на алюмишку и усе. Напильник, ножовка по металу, дрель, сверло, надфиль плоский. Был бы рядом ты, у меня загатовка лежит.
Наверное ты про другое говоришь- про ограничитель заслонки!? нужна заслонка распределения воздуха (с правой стороны)
Приветстсвую всех. Вопрос в тему темы ну и классический вопрос для владельцев 9-5, особенно в преддверии зимы " Клима дует холодным")) Симптомы: Клима всегда дует холодным, даже в режиме Hi. Спереди воздух идет холодный, ну так чувствуется что чуть чуть подмешивается теплого, но я бы назвал холодный. Сзади так вообще холодный. Доп. информация. Термостат работает исправно. Клапан печки(тот что подтекает часто) работает исправно, не подтекает, проверяли манометром- рабочий. По климе ошибок нет. Трубки 2 шт, который со стороны пассажира- горячие обе, одна может чуть теплее другой, но по факту две горячие не притронутся. Т.е. как я понимаю получается что раз трубки горячие- тепло поступает в салон, но сразу же уходит и не распределяется по салону. Как пришло так и ушло. Подразобрали в конце чуть со стороны пассажира торпеду(бардачок сняли и прочее) все заслонки работают вроде правильно, все тяги на месте, по виду все нормально, даже если в ручную перемещать заслонки холодно/горячо- воздух все равно холодный. В чем может быть проблема? Куда смотреть. Как я понимаю без снятия торпеды проблему не решить? Но знать бы в какую сторону смотреть после снятия торпеды)
Все верно, проблема была в забитом радиаторе климы. Заменили и клима стала работать согласно заданной температуре.
Приветствую, Андрей. Забит был чем то вроде грязи что ли, не знаю как и назвать, наверное за годы работы накопились там разного рода отложения. Промыть наверное можно было, но на сервисе был заведомо исправный радиатор его сразу и поставили. А свой я им отдал, так что мы не промывали, а просто поменяли. А промыть да, думаю можно.
Приветствую тех кому холодно на SAAB 9-5 с водительской стороны. Пришла зима, пришла беда. Всем хорошо кроме меня за рулем. Про разборку писать не буду как добраться до заслони, тут вё написано. Напишу как отремонтировать. Откручиваем моторчик заслонки, вытаскиваем обломок желтенькой штуковинки, у меня к сожалению была обломана ближе к заслонке, поэтому ребро заслонки пришлось уменьшить при помощи паяльника, замечу, не много. Дальше берем кусочек кислородного шланга сантиметров восемь Подобрать опытным путем. Надеваем на обломок у моторчика предварительно для успокоения души мажем клеем. Далее расширяем отверстие, чтобы все это вставить на место, опять для успокоения души мажем обломок заслонки клеем, хотя очень большие сомнения, что клей вообще нужен. Прикручиваем моторчик так, чтобы при включении он мог крутить заслонку. За ремонт с меня запрашивали десять тысяч рубликов. Пришлось самому бесплатно.
Конечно существует, если у вас пара штук лишние, только нет гарантии, что он не сломается завтра, и выписывать его надо за тысячу км. Это первое. А второе раз моторчик крутится на 360 град. То он обязательно сломается. А резинка даже будет смягчать удары.
Моторчик не крутится на 360 градусов, для этого стоит ограничительный рычаг. Ось ломает именно потому, что ограничитель ломается первым.
Всем привет! Хочу поделиться решением проблемы со сломанным рычагом распределения потоков воздуха- может кому пригодится! Столкнувшись с дороговизной на новую деталь и отсутствия на разборках этого "рычага" - решил изготовить "Вечный" самостоятельно! Промерив кусочки старого рычага - отдал чертеж токарю! Так как вал заслонки распределения имеет квадратную форму- хотелось облегчить жизнь себе и попросил токаря изготовить рычаг так чтобы задняя часть рычага имела квадратное отверстие! В итоге получил деталь- но оказалось что квадратное отверстие немного больше вала и деталь не плотно сидит на нём (размер вала 6х6мм - может у вас получится изготовить), пришлось нарезать резьбу и закрутить винт чтобы "поджать" вал! На "чертеже" (если можно так назвать) отверстие для "вала распределения потоков" я указал круглой формы диам 8,5мм, а также красными стрелками указаны места где необходимо нарезать резьбу и использовать винты! Винты необходимо подобрать или нарезать так что бы они сильно не выступали! Порядок установки: Устанавливаем детали (№1 и №2) на вал моторчика и подтягиваем винтом, выставляем на моторе положение к примеру - "на лобовое стекло" и заслонку также покручиваем вручную в положение "на лобовое стекло" для удобства вытягиваем квадратный вал из корпуса "на себя"- устанавливаем моторчик вместе с рычагом на "вал распределения потоков"- подтягиваем винтом, далее задвигаем обратно вал в корпус! и необходимо отрегулировать Деталь №2 и закрутить винтом! Совет: перед тем как сверлить и нарезать резьбу в рычаге- установите деталь и прикиньте на глаз что и как будет стоять и как вам удобно будет крутить винты! Всем Удачи
Ребятки выручайте советом!на прогреве с пассажирской стороны климат работает отлично- но стоит прогреться начинает дуть холодным! Если в hi режиме то дует горячим! Подозрение либо датчик темп охл жид(живет своей жизнью)или игла! Отправлено с моего HTC One_E8 dual sim через Tapatalk